Как банк признает свои ошибки, но компенсировать потери отказывается

18.07.2022 15:49
1532
Оценка
1
Отзыв проверен
13 июля 2022 года мне потребовалось перевести средства со счета в Хоумкредит Банке в сторону Золотой Короны. Ранее я переводил средства в сторону Золотой Короны через Тинькофф банк, в личном кабинете которого можно смотреть лимит по подобным переводам. К сожалению, схожего функционала в личном кабинете Хоум Кредит не оказалось и я решил уточнить данный вопрос через оператора чата банка. На что получил ответ от оператора чата: "Комиссия согласно тарифам организации, от нас не будет (вложение 1)" После получения информации, на следующий день, 14 июля 2022 года я совершил несколько переводов на сумму 200 000+ рублей в сторону Золотой Короны. Сразу же после совершения переводов, я заметил, что оставшаяся сумма на счету меньше суммы, которая должна остаться после перевода средств без комиссии Банка. После этого я обратился в Банк с просьбой объяснить почему была списана бОльшая сумма. Оператор Банка снова подтвердил, что комиссии от Банка быть не должно: "со стороны банка комиссий нет, со стороны Золотой Короны комиссия может взиматься" (вложение 2). После этого, 14 июля 2022 года я попросил составить официальное обращение по поводу ошибочно начисленных комиссий на общую сумму 3265р (номер обращения могу предоставить сотруднику Банка). Сегодня, 18 июля 2022 года я получил ответ по своему обращению, где сотрудник Банка подтвердил, что операторы чата предоставляли неверную информацию, вводящую в заблуждение, однако отменять комиссии или полностью компенсировать ущерб Банк не собирается: "В данном случае Банк со своей стороны может вернуть только сумму в рамках некорректной консультации 1000руб, но не вернуть полную сумму комиссии." (вложение 3).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-22T15:08:10+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru ответ по вашему обращению, где сотрудник Банка подтвердил, что операторы чата предоставляли неверную информацию. 29.07.2022 с учетом полученных от автора материалов, оценка зачтена.
Хоум Банк
2022-07-18T18:09:52+03:00
Добрый день, Спасибо, что поделились своей историей. Нам очень жаль, что с вами произошла подобная ситуация. Тщательно проверив информацию, хочу прояснить несколько моментов: Мы не взимаем комиссию при переводе через наше приложение в рамках ежемесячного лимита 50 тысяч рублей. Вы превысили данный лимит более, чем в 4 раза, воспользовавшись переводами через сторонний сервис. Комиссия за перевод денежных средств с наших карт через дистанционные сервисы действительно существует и составляет 1,99% от суммы перевода, минимум 199 рублей, если превышает лимит в 50 тысяч рублей. Это прописано в тарифах по расчетно-кассовому обслуживанию в п.4.1.12. Вы можете ознакомиться с ними на сайте банка или пройдя по ссылке https://www.homecredit.ru/download.php?id=37166 Проверить лимит Вы можете самостоятельно, в приложении Хоум кредит, нажав на карту в разделе "Ещё", далее "Тарифные лимиты". Ранее при обращении в чат, у вас возникло недопонимание с сотрудником, потому что не была уточнена сумма перевода, который вы планировали совершить. Надеемся, что впредь подобных недопониманий у нас с вами не возникнет. А если и возникнет, то знайте: мы всегда готовы пойти навстречу С уважением, ваш эксперт Елена.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Информативная консультация в онлайн-чате приложения

Оценка 5

7 июня 2024 года в 18:22 написала в чат мобильного приложения Хоум Банка, чтобы узнать, лимиты на переводы физическому лицу по реквизитам. На мой запрос ответил специалист банка... Читать полностью

09.06.2024

СБП и Лимиты на переводы

Оценка 5

Так как во всех моих банках изменились лимиты на переводы по СБП. А я ими регулярно и много пользуюсь переводя крупные суммы. Решил в Хоум банке тоже узнать актуальную информацию... Читать полностью

04.06.2024

Как сделать Хоум приоритетные для СБП

Оценка 5

Я запланировала сделать Хоум банк приоритетным для получения переводов по СБП. Что бы разобраться, как это делается написала вопрос в чат поддержки. 4 июня в 12:30 мне ответила... Читать полностью

04.06.2024

Хороший банк

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами банка, в чате поддержки отвечают всегда, при необходимости могут перезвонить если попросить. Был вопрос по кредитке, а конкретно про перевод... Читать полностью

27.05.2024

Хорошая работа сервиса Хоум Бот

Оценка 4

Являюсь постоянным клиентом Хоум Банка.  Хочу похвалить Банк за работу сервиса Хоум бот.  Как пример - задал сегодня 20.05.2024 вопрос в чате: 1. Какие сейчас лимиты на переводы... Читать полностью

20.05.2024

Спасибо Вам Екатерина

Оценка 5

Здравствуйте, узнала что можно переводить деньги по сбп между своими счетами в разных банках без комиссии. Но не могла понять этот лимит распространяется на месяц, сутки или за... Читать полностью

19.05.2024

Консультант онлайн-чата сориентировал по актуальным с мая лимитам и комиссиям переводов себе в другой банк

Оценка 5

Прочитала в новостях, что с мая можно переводить через СБП без комиссии себе в другой банк десятки миллионов, и решила уточнить, так ли это, и каким теперь будет лимит на разовый и... Читать полностью

09.05.2024