Интеллигентный банк

19.07.2022 08:24
1933
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Клиентом банка являюсь практически 10 лет, т.е. с момента открытия филиала в городе. Особые плюсы: - не беспокоят своего клиента по пустякам, информационно-рекламные звонки единичны, шансы у мошенников с фразой «…это служба безопасности … » крайне низки  - в приложении порядок, никакого «китайского нового года», все лаконично, строго и понятно При этом опыт был разный за эти годы, но в итоге все обращения заканчивались благополучно: 1. В мобильном приложении приходил отказ на получение кредита, но персональный менеджер помогла разобраться и необходимый кредит был мне выдан. 2. В те времена, когда кредит оплачивали через кассу, оператор не поняла, что я пришла оплачивать кредиты разных людей, перевела все деньги на один счет, у второго человека пошла просрочка, но вовремя разобрались. Мы настаивали на письме, что Банк к нам претензий не имеет и это ошибка оператора, не сразу, но банк согласился на этот шаг. Из предложений: 1. Чтобы рекламно-информационные сообщения не приходили на Дальний Восток в 24,00, когда в Москве 18,00. 2.  Обеспечить легкий доступ к официальным телефонным номерам банка (на сайте, в приложении), с которых очень редко, но звонят ваши операторы колл-центров. Для проверки мошенники/свои. Я единожды попыталась найти такие номера на сайте, оказалось трудно. 3. Не могу в приложении оплачивать кредит, все время ошибка… Но это может только у меня. Дойду как-нибудь до банка. 4. Легкий доступ из приложения к чекам СБП (сейчас только при совершении самого переводя можно отправить чек себе на почту). А также, чтобы в квитанции о переводе через СБП были минимальные сведения об отправителе, а не только о получателе. Успешного развития!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-23T09:36:35+03:00
Спасибо за отзыв. Для возможности зачтения положительной оценки, расскажите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности в банке за последний год с указанием дат. 08.08.2022 с учетом полученных дополнений от автора оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-07-19T16:05:51+03:00
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Мы рады, что коллеги смогли помочь в решении проблемы. Обязательно учтем ваши пожелания в работе. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет приносить только положительные впечатления. Дополнительно уточним информацию по вашим вопросам и вернемся с ответом, как только получим данные. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,80
средняя оценка
24%
решено проблем
13 746
отзыва
12 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность представителю

Оценка 5

Решил заказать карту на сайте Газпромбанка с доставкой на 28.10.2024. В назначенный день позвонила представитель банка Вероника в районе 11 часов и предложила встретиться в 14... Читать полностью

31.10.2024

Первое посещение

Оценка 5

Газпромбанк дошел до Забайкалья. Зашли с супругой в отделение банка с целью открытия вклада. Отделение не обчное, как оказалось, получили электронную очередь, ждем. Буквально через... Читать полностью

29.10.2024

Хорошие условия

Оценка 5

23 октября 2024 года открыла счёт и карту Газпромбанка в офисе банка. Персонал банка грамотный и вежливый. У меня было много вопросов и сомнений, но все сделали быстро, сотрудница... Читать полностью

26.10.2024

Получение карт Газпромбанка

Оценка 5

Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках... Читать полностью

25.10.2024

Подключили услугу ГазпромБанк "Премиум"

Оценка 5

25 октября 2024 года в 00 часов 46 минут незаконно списали денежные средства в размере 2990 рублей, о чём пришло соответсвующее сообщение. По карте *0636 подключены Привелегии... Читать полностью

25.10.2024