Сотрудники чата врут и банк берет комиссию за бесплатную карту
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте. Поначалу думал не стоит тратить время на написание отзыва, но после того как банк стал списывать деньги за бесплатную карту решил действовать.
в марте 2022 года я был в Конго. У меня перестали работать все карты банка. Пишу об этом в чат. Никакого сочувствия и понимания ситуации у сотрудников нет. Пишут обратиться в посольство, а посольство сказало в банк обратиться. Несколько раз описываю ситуацию, пишу что на еду даже денег нет, а сотрудникам хоть бы что. Пальцем не пошевелили чтобы хоть как-то помочь. У них каменное сердце наверное. Даже спустя месяцы даже не поинтересовались жив ли я.
А вишенкой на торте стала ситуация когда у меня стали снимать деньги за бесплатную цифровую карту. Специально несколько раз в чате и отделении уточнял. Я в конго, голодный, не могу обратно добраться, а у меня за карту списывают. Мало того, списывают с другой карты, которая тоже бесплатная была. Пишу об этом в чат. А сотрудники как каменные! Такое ощущение что им вообще наплевать! Бездушные! Я реву, все объясняю и они даже обращение не хотят составить! Зачем нужны сотрудники которые ничего не могут, могут только врать о бесплатном обслуживании.
требую вернуть комиссию, наказать сотрудников чата и письменно ответить мне на адрес регистрации. Я в такой тяжелой ситуации оказался, еле домой из конго вернулся, весь в долгах и сотрудники чата банка врут. Я буду биться до последнего!
Администратор народного рейтинга
2022-07-20T16:33:10+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба прокомментировать ответ банка, а также направить все скриншоты переписок в чате нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.
13.09.2022 Учитывая дополнения автора, оценку засчитываем.
Хлынов
2022-07-20T16:11:07+03:00
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы тщательно изучили все обращения в чате, чтобы провести работу и дать вам обратную связь.
Как оказалось, пока вы находились в Конго, операции по вашим картам проходили в терминалах на территории города Кирова, вход в систему интернет-банк также зафиксирован на территории РФ, город Киров.
Мы приложили все усилия, чтобы связаться с вами по телефону, предлагали принять звонок через мессенджеры, чтобы прояснить несоответствия и помочь в решении вашего вопроса. Но вы отказались от звонка.
По вопросу работы карт за границей мы сообщили вам в чате, что, к сожалению, банк не может повлиять на это, так как ограничения были введены платежной системой из-за санкций.
Списание комиссий по картам прошло согласно тарифам банка.
На ваше обращение мы подготовили письменный ответ, который будет направлен вам почтой.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
Хлынов
Авто-мечта
20.54% — 22.4%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет
Хлынов
Потребительский (с обеспечением)
22.72% — 37%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет
Хлынов
Автокредит акционный
20.54% — 22.4%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 5 лет
Хлынов
Авто-мечта — Лайт
20.54% — 29.4%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет
Хлынов
Целевой
22.72% — 27.9%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет
Хлынов
Потребительский
22.72% — 37%
Полная стоимость кредита
до 1.5 млн.
на срок до 5 лет
Хлынов
По паспорту (с обеспечением)
29.48% — 40%
Полная стоимость кредита
до 100 000 ₽
на срок до 5 лет
Хлынов
По паспорту
29.48% — 40%
Полная стоимость кредита
до 100 000 ₽
на срок до 5 лет