Сотрудники чата врут и банк берет комиссию за бесплатную карту

19.07.2022 16:54
2666
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Поначалу думал не стоит тратить время на написание отзыва, но после того как банк стал списывать деньги за бесплатную карту решил действовать.  в марте 2022 года я был в Конго. У меня перестали работать все карты банка. Пишу об этом в чат. Никакого сочувствия и понимания ситуации у сотрудников нет. Пишут обратиться в посольство, а посольство сказало в банк обратиться. Несколько раз описываю ситуацию, пишу что на еду даже денег нет, а сотрудникам хоть бы что. Пальцем не пошевелили чтобы хоть как-то помочь. У них каменное сердце наверное. Даже спустя месяцы даже не поинтересовались жив ли я.  А вишенкой на торте стала ситуация когда у меня стали снимать деньги за бесплатную цифровую карту. Специально несколько раз в чате и отделении уточнял. Я в конго, голодный, не могу обратно добраться, а у меня за карту списывают. Мало того, списывают с другой карты, которая тоже бесплатная была. Пишу об этом в чат. А сотрудники как каменные!  Такое ощущение что им вообще наплевать! Бездушные! Я реву, все объясняю и они даже обращение не хотят составить! Зачем нужны сотрудники которые ничего не могут, могут только врать о бесплатном обслуживании.  требую вернуть комиссию, наказать сотрудников чата и письменно ответить мне на адрес регистрации. Я в такой тяжелой ситуации оказался, еле домой из конго вернулся, весь в долгах и сотрудники чата банка врут. Я буду биться до последнего!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-20T16:33:10+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба прокомментировать ответ банка, а также направить все скриншоты переписок в чате нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 13.09.2022 Учитывая дополнения автора, оценку засчитываем.
Хлынов
Хлынов
2022-07-20T16:11:07+03:00
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы тщательно изучили все обращения в чате, чтобы провести работу и дать вам обратную связь. Как оказалось, пока вы находились в Конго, операции по вашим картам проходили в терминалах на территории города Кирова, вход в систему интернет-банк также зафиксирован на территории РФ, город Киров. Мы приложили все усилия, чтобы связаться с вами по телефону, предлагали принять звонок через мессенджеры, чтобы прояснить несоответствия и помочь в решении вашего вопроса. Но вы отказались от звонка. По вопросу работы карт за границей мы сообщили вам в чате, что, к сожалению, банк не может повлиять на это, так как ограничения были введены платежной системой из-за санкций. Списание комиссий по картам прошло согласно тарифам банка. На ваше обращение мы подготовили письменный ответ, который будет направлен вам почтой.

О банке

Народный рейтинг

72 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты