Сотрудники чата врут и банк берет комиссию за бесплатную карту

19.07.2022 16:54
2764
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Поначалу думал не стоит тратить время на написание отзыва, но после того как банк стал списывать деньги за бесплатную карту решил действовать.  в марте 2022 года я был в Конго. У меня перестали работать все карты банка. Пишу об этом в чат. Никакого сочувствия и понимания ситуации у сотрудников нет. Пишут обратиться в посольство, а посольство сказало в банк обратиться. Несколько раз описываю ситуацию, пишу что на еду даже денег нет, а сотрудникам хоть бы что. Пальцем не пошевелили чтобы хоть как-то помочь. У них каменное сердце наверное. Даже спустя месяцы даже не поинтересовались жив ли я.  А вишенкой на торте стала ситуация когда у меня стали снимать деньги за бесплатную цифровую карту. Специально несколько раз в чате и отделении уточнял. Я в конго, голодный, не могу обратно добраться, а у меня за карту списывают. Мало того, списывают с другой карты, которая тоже бесплатная была. Пишу об этом в чат. А сотрудники как каменные!  Такое ощущение что им вообще наплевать! Бездушные! Я реву, все объясняю и они даже обращение не хотят составить! Зачем нужны сотрудники которые ничего не могут, могут только врать о бесплатном обслуживании.  требую вернуть комиссию, наказать сотрудников чата и письменно ответить мне на адрес регистрации. Я в такой тяжелой ситуации оказался, еле домой из конго вернулся, весь в долгах и сотрудники чата банка врут. Я буду биться до последнего!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-20T16:33:10+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба прокомментировать ответ банка, а также направить все скриншоты переписок в чате нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 13.09.2022 Учитывая дополнения автора, оценку засчитываем.
Хлынов
Хлынов
2022-07-20T16:11:07+03:00
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы тщательно изучили все обращения в чате, чтобы провести работу и дать вам обратную связь. Как оказалось, пока вы находились в Конго, операции по вашим картам проходили в терминалах на территории города Кирова, вход в систему интернет-банк также зафиксирован на территории РФ, город Киров. Мы приложили все усилия, чтобы связаться с вами по телефону, предлагали принять звонок через мессенджеры, чтобы прояснить несоответствия и помочь в решении вашего вопроса. Но вы отказались от звонка. По вопросу работы карт за границей мы сообщили вам в чате, что, к сожалению, банк не может повлиять на это, так как ограничения были введены платежной системой из-за санкций. Списание комиссий по картам прошло согласно тарифам банка. На ваше обращение мы подготовили письменный ответ, который будет направлен вам почтой.

О банке

Народный рейтинг

64 место
4,67
средняя оценка
0%
решено проблем
135
отзыва
134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах банка «Хлынов»

Благодарю за чёткую консультацию

Оценка 5

Я узнала, что до 8 ноября действует повышенное вознаграждение по акции Пригласи друга. Поэтому 3 ноября в 14:33 я написала в чат приложения банка, чтобы мне объяснили каким образом... Читать полностью

04.11.2024

Благодарность КБ Хлынов

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику банка Вере за помощь в оформлении пенсионной карты и переводе пенсии из другого банка в КБ Хлынов для моего папы. Поразила скорость... Читать полностью

02.11.2024

Самый лучший банк АО КБ «Хлынов»

Оценка 5

Обращалась в банк "Хлынов" в городе Кирове, по адресу Карла Маркса 63, 29.07.2024, по вопросу замены паспортных данных. Очень доброжелательный и приветливый сотрудник - Кирилл... Читать полностью

31.10.2024

Быстрое и человеческое обслуживание

Оценка 5

С банком я уже давно. последний раз я обратился в офис по адресу Урицкого 40 21.08.2024. Целью обращения было обновление паспортных данных, получение зарплатной карты. В начале я... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв на услуги банка Хлынов

Оценка 5

Я являюсь клиентом Хлынов банка с 31 мая 2024 года. Оформляла получение дебетовой карты в отделении по адресу: г. Киров, ул. Комсомольская, д. 27. Очень порадовала современная и... Читать полностью

27.10.2024

Мой опыт взаимодействия с КБ Хлынов

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться о своем опыте взаимодействия с Банком Хлынов. Банк - тезка первого названия города Киров, Кировская область. Крупный региональный банк, основанный в... Читать полностью

26.10.2024

Получила пенсионную карту и перевела на неё пенсию

Оценка 5

С целью перевода пенсии 23 октября я заполнила заявку на получение карты "Моя пенсия плюс" на сайте банка "Хлынов". 25 октября, получив смс-сообщение о готовности своей карты, я... Читать полностью

25.10.2024