Эскроу счет можно открыть только в приложении

19.07.2022 22:33
2706
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформляю ипотеку (не в Сбербанке). Нужно открыть эскроу счет.  Застройщик передал документы и мне от номера 900 пришла СМС. “Договор счета эскроу готов. Подписать его можно по ссылке [url=https://sberbank.ru/sms/escrow]https://sberbank.ru/sms/escrow[/url]” На самом деле это обман, потому что у меня нет действующих карт, а эта ссылка ведет на ЛК, от которого я помню логин и пароль. Но сегодня когда я их ввожу сбербанк не вводит меня в заблуждение и отвечает прямо - “У вас нет действующих карт, поэтому вход в ЛК для вас закрыт”. И это несмотря на то, что я являюсь клиентом банка, так как у меня до сих пор открыт счет в этом банке. Но это не огорчает меня уже. Оценка не за это. Сбербанк же знает, что для меня заблокирован вход в ЛК. Зачем? Зачем присылать мне такие ссылки? Это уже немного огорчает. Разве нельзя было прислать просто приглашение в офис? Для чего мне эта ссылка? Что мне с ней делать? 19.07.22, после обеда, я иду в отделение Доп.офис №9038/01091. В офисе специалисты мне говорят, что нужно оформить карту с отдельным карточным счетом, чтобы открыть эскроу счет. Это тоже не огорчает меня. Если надо, то надо, я был готов к этому. Карту мне оформили (Momentum), но эскроу счет не получилось открыть. Сказали, что нужно ждать 5 дней потому что карта, вроде, не до конца активирована, даже после операций на банкомате. И сотрудники банка не могут провести транзакцию и счет эскроу не получится открыть никак. Пригласили меня прийти через 5 дней, в понедельник. И это меня не огорчило.  Но всё же… Почти сразу после, посещения этого отделения сбербанка, я иду в отделение Доп.офис №9038/01683. В этом отделении у сотрудников вообще не было претензий к моей новой карте momentum, никто ни слова ни сказал. Сотрудник объявил что у него в CRM систему не подгружается мой ДДУ. Очень странно… Но ведь теперь у меня есть действующая карта, а значит у меня есть теперь доступ в ЛК. Вместе с сотрудником банка проходим по ссылке [url=https://sberbank.ru/sms/escrow]https://sberbank.ru/sms/escrow[/url] и входим в ЛК. На самом деле эта ссылка не ведет ни на какой escrow. Снова обман. Открывается страница в браузере с полем ввода логина и пароля. После заполнения всех полей попадаем на главную страницу ЛК. Никакого эскроу.  Поиск по запросу эскроу в ЛК выдает только “Пополнение счетов эскроу ФЛ”.  Далее сотрудник банка предлагает позвонить на номер 900.  Оператор просит подождать некоторое время. На вопрос почему ссылка в ЛК никуда не ведет, оператор отвечает, что это не ссылка в ЛК вовсе. Оказывается это ссылка в приложение! ! ! А я всегда думал, что ссылки вида https:// нужно открывать в браузере, а не в приложении сбербанка. Более того, оказывается, что в веб версии ЛК вообще нет возможности открыть эскроу счет. Вот это уже значительно досаждает. Оказывается, что на текущий момент, я могу открыть эскроу счет ТОЛЬКО через приложение. Я не хочу ставить какие-то сторонние приложения из непроверенных источников, которых даже нет в GooglePlay. Более того мне сказали, что нет приложения для iPhone. Итог: почему все упирается в приложение? Это совсем не универсальный инструмент. Не у всех есть телефон на системе Android. Зачем закладывать избранный функционал в такие вещи которые доступны не всем? Разве нельзя сделать удобно? К чему эта клиентская боль? Полный функционал должен быть у более универсальных и доступных инструментов работы с банком. Таких как web-браузер и непосредственное посещение офиса.  Приложение не должно иметь уникальных операций. Оно должно быть просто удобнеее в использовании.  Не могу описать подробнее,  все буквы кончились.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-23T12:08:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2022-07-31T03:48:37+03:00
Здравствуйте! При вашем первом обращении в офис в банк еще не поступили документы от застройщика, поэтому счет не был открыт. Коллеги предложили вам оформить карту, чтобы вы смогли открыть счёт эскроу в личном кабинете, а также удаленно подписать документы, что вы и сделали в дальнейшем. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025