Проблема с картой MIR Supreme

21.07.2022 11:29
3746
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь владельцем пакета Привилегия все супер к обслуживанию претензий нет. Очень хороший персональный менеджер. Но проблема все же есть: Не работает карта MIR Supreme на в общественном транспорте и метро не возможно оплатить проезд Код ошибки 134 при этом ошибка возникает при прикладывании карты к терминалу соответственно транзакция не проходит и банк не видит ошибок. Было подано два обращение по данной проблеме банк отписал что ограничений нет и ошибок тоже. Я написал в обращение в транспортную компанию и описал им ситуацию также обращался к старшему кассиру в метро на что мне дали четкий ответ, что проблема не у нас а проблема с банком.   Код ошибки 134 данная ошибка гласит о неисправности карты судя по ответу от транспортной компании. Карта была перевыпущена но и с новой картой такая же проблема.  Проблема не решена по сей день. Я не буду ставить низкую оценку так как кроме проблем с картой по оплате в общественном транспорте и метро больше нет. Надеюсь не останется без внимания и проблема будет решена.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-26T19:42:48+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка не соответствует содержанию отзыва, поэтому, в соответствии с п. 3.7.4. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url], мы ее сняли. 30.07.22 По просьбе автора изменили оценку на «3». Ждем от банка результаты проверки. 21.08.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Evgeniy098711
2022-07-26T23:57:50+03:00
Прошу поднять оценку до 3. Заранее спасибо
ВТБ
ВТБ
2022-07-21T13:50:43+03:00
Здравствуйте! В настоящее время ваше обращение CR-9326976 находится в работе. О результатах проведенной работы мы вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим дождаться окончательного решения Банка по изложенной ситуации. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025