Проблема с картой MIR Supreme

21.07.2022 11:29
3665
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь владельцем пакета Привилегия все супер к обслуживанию претензий нет. Очень хороший персональный менеджер. Но проблема все же есть: Не работает карта MIR Supreme на в общественном транспорте и метро не возможно оплатить проезд Код ошибки 134 при этом ошибка возникает при прикладывании карты к терминалу соответственно транзакция не проходит и банк не видит ошибок. Было подано два обращение по данной проблеме банк отписал что ограничений нет и ошибок тоже. Я написал в обращение в транспортную компанию и описал им ситуацию также обращался к старшему кассиру в метро на что мне дали четкий ответ, что проблема не у нас а проблема с банком.   Код ошибки 134 данная ошибка гласит о неисправности карты судя по ответу от транспортной компании. Карта была перевыпущена но и с новой картой такая же проблема.  Проблема не решена по сей день. Я не буду ставить низкую оценку так как кроме проблем с картой по оплате в общественном транспорте и метро больше нет. Надеюсь не останется без внимания и проблема будет решена.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-26T19:42:48+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка не соответствует содержанию отзыва, поэтому, в соответствии с п. 3.7.4. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url], мы ее сняли. 30.07.22 По просьбе автора изменили оценку на «3». Ждем от банка результаты проверки. 21.08.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Evgeniy098711
2022-07-26T23:57:50+03:00
Прошу поднять оценку до 3. Заранее спасибо
ВТБ
ВТБ
2022-07-21T13:50:43+03:00
Здравствуйте! В настоящее время ваше обращение CR-9326976 находится в работе. О результатах проведенной работы мы вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим дождаться окончательного решения Банка по изложенной ситуации. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,94
средняя оценка
33%
решено проблем
7 069
отзыва
6 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Консультация по поводу влияния на повышение процентной ставки

Оценка 5

Анастасия табельный номер 7******8  Подробно и доступно разъяснила мне, что траты по всем картам одного счёта включая дополнительно выпущенные на 3-е лицо, кредитных карт... Читать полностью

09.02.2025

Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!

Оценка 4

Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно... Читать полностью

07.02.2025

Профессионально делают свое дело

Оценка 5

После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне... Читать полностью

06.02.2025

Табельный номер сотрудника

Оценка 4

Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут... Читать полностью

06.02.2025

Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ

Оценка 5

30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул... Читать полностью

05.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя.  Так как работаю, то... Читать полностью

04.02.2025