Проблема с картой MIR Supreme

21.07.2022 11:29
3540
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь владельцем пакета Привилегия все супер к обслуживанию претензий нет. Очень хороший персональный менеджер. Но проблема все же есть: Не работает карта MIR Supreme на в общественном транспорте и метро не возможно оплатить проезд Код ошибки 134 при этом ошибка возникает при прикладывании карты к терминалу соответственно транзакция не проходит и банк не видит ошибок. Было подано два обращение по данной проблеме банк отписал что ограничений нет и ошибок тоже. Я написал в обращение в транспортную компанию и описал им ситуацию также обращался к старшему кассиру в метро на что мне дали четкий ответ, что проблема не у нас а проблема с банком.   Код ошибки 134 данная ошибка гласит о неисправности карты судя по ответу от транспортной компании. Карта была перевыпущена но и с новой картой такая же проблема.  Проблема не решена по сей день. Я не буду ставить низкую оценку так как кроме проблем с картой по оплате в общественном транспорте и метро больше нет. Надеюсь не останется без внимания и проблема будет решена.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-26T19:42:48+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка не соответствует содержанию отзыва, поэтому, в соответствии с п. 3.7.4. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url], мы ее сняли. 30.07.22 По просьбе автора изменили оценку на «3». Ждем от банка результаты проверки. 21.08.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Evgeniy098711
2022-07-26T23:57:50+03:00
Прошу поднять оценку до 3. Заранее спасибо
ВТБ
ВТБ
2022-07-21T13:50:43+03:00
Здравствуйте! В настоящее время ваше обращение CR-9326976 находится в работе. О результатах проведенной работы мы вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим дождаться окончательного решения Банка по изложенной ситуации. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
38%
решено проблем
24 400
отзыва
24 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Срок действия карты

Оценка 5

Папа мой, пенсионер уже, строго контролирует оплату счетов и правильность оформления документов. Заметил, что у карты истекает срок действия и растерялся, то ли ехать в офис, то ли... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность сотруднику 70196475

Оценка 5

Спасибо сотруднику с номером 70196475. Обращалась в службу поддержки с целью снятия ограничений по переводу с карты, т.к. я пыталась совершить перевод родственникам, а приложение... Читать полностью

10.11.2024

Консультация специалиста

Оценка 4

Два месяца мне не начислялся кешбек за покупки по карте, как оказалось, произошло это по консультации не компетентных сотрудников банка ВТБ. По горячей линии, менеджер банк ВТБ... Читать полностью

10.11.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 4

В чат Банка ВТБ обращалась несколько раз по поводу отсутствия кешбека по определенной операции. Обещали, что все будет начислено. После того как был выплачен кешбек за октябрь, но... Читать полностью

10.11.2024

Помощь

Оценка 5

Сегодня столкнулся с мошенничеством, которое не сразу выявил. Не сталкивался с таким. Выставлял детскую коляску на продажу на юле. Списались. Сказали что выкупят. В течении... Читать полностью

09.11.2024

Приятное впечатление

Оценка 5

Обратилась в отделение банка около метро Звёздная. Буквально через 5 минут пригласили к менеджеру . В 16-25 начали, в 16-52 закончили. Очень быстро, что неимоверно радует после... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 4

Добрый день  Хочу выразить огромную благодарность сотруднику вашего банка в офисе на теплом стане К-ой Марине Офис находится на Новоясеневский проспект дом 2А стр 1... Читать полностью

08.11.2024