Буду уходить из ОТП!!!

21.07.2022 18:09
1527
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительное, просто хамское отношение в офисе Ленинский проспект 93, мск.  Возникли проблемы с дистанционным доступом, потратил 3 часа, чтобы прозвониться. В отделении трубку никто не берет! Вообще, в принципе. С горячей линии переводят на отделение- и все, там трубку не берут. Составил претензионное заявление 22135133. Я очень старый клиент ОТП, теперь буду уходить. Такое поведение не первый раз. Раньше был в отд на Мичуринском проспекте, такое тоже случалось. Сейчас абсолютно тоже самое на Ленинском. Мне просто нужно, чтобы посмотрели- почему заблокирован доступ! Нужно было срочно сделать платеж. В итоге- день потерян, проблема не решена, в отделении тупо не снимают трубку!!!! По горячей линии просил дважды, чтобы мне перезвонили из моего отделения. Полностью проигнорировали!   Уровень абсолютно дикарский, при котором клиентов вообще не считают за людей. Я обращаюсь к тем, кто сдуру хочет открывать счет как юр лицо в ОТП банк: не вздумайте этого делать!
ОТП Банк
ОТП Банк
2022-07-22T16:16:47+03:00
Уважаемый Федор! спасибо за Ваш отзыв. Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что рассказали нам о данной ситуациеи. Информацию о том, что у Вас вчера не получилось дозвониться до Дополнительного офиса "Отделение "Ленинский проспект,93", я передала руководству Банка. Ответственный сотрудник отделения мне дал обратную связь о том, что с Вами связались сегодня в 10 утра, принесли извинения за длительное ожидание и сообщили всю интересующую Вас информацию по счету. Вы сообщили сотруднику отделения о том, что инцидент считаете исчерпанным. Если это так, прошу сообщить об этом в комментариях к Вашему отзыву. Также хочу рассказать о том, что происходит с Вашим доступом в личный кабинет Мобильного банка. Дело в том, что 22.06.2020 дистанционное банковское обслуживание перешло на новую версию Мобильного и Интернет банка, для входа в личный кабинет необходимо использовать данные договора\счета\карты\паспортные данные и верифицированный номер телефона. К сожалению, указанный Вами контактный номер телефона *5562 не верифицирован в базе данных Банка, поэтому доступ в Ваш личный кабинет в настоящее время отсутствует. Для решения данного вопроса я рекомендую Вам обратиться в Банк по бесплатному номеру 0707 и провести процедуру верификации телефонного номера, после чего Вы сможете выполнить вход в личный кабинет. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты