Представители банка игнорируют входящие обращения!

22.07.2022 10:02
4080
1
Оценка
1
Отзыв проверен
6 июля 2022 года в офисе ПАО Росбанк г.Владимир мною было составлено заявление по вопросу уточнения задолженности по кредитному договору , где я являюсь Поручителем. Банк принял заявление и обещал дать ответ в течение 3х рабочих дней. В связи с тем, что со стороны Банка обратная связь не поступила, я обратилась в Банк самостоятельно. Однако в ответ мне сказали, что ранее поданное заявление не зарегистрировано в системе. Отмечу, что ранее мною были осуществлены телефонные звонки на горячую линию Банка для разрешения вопросов по кредитному договору, но из-за некомпетенции сотрудников и отсутствия ответов мне пришлось посетить офис Банка Лично. Сегодня 22 июля и у меня нет никакого понимания о наличии или отсутствии этого кредита в системе и уж тем более по его остатку так как все сотрудники дают разную информацию!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-27T19:40:33+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2022-07-22T16:55:30+03:00
Добрый день! Приносим искренние извинения за ожидание. Нам требовалось дополнительное время для уточнения информации по вашей ситуации. Справка подготовлена и ожидает вас в отделении Банка. С уважением, Бибигуль Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023