Банк не выплачивает вознаграждение по акции за оформление карты в срок

22.07.2022 14:40
1260
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. В мае оформлял карту МИР. За оформление и траты от 500 рублей обещали «кешбек» 500 рублей. По правилам, он должен быть выплачен в следующем месяце за месяцем выполнения условий акции. Все условия были выполнены в мае. Кешбек не был выплачен. В июле в чате банка было составлено обращение 22128129, в котором было сказано, что все придёт до 21.07.2022. Как вы поняли, ничего мне не пришло. В чате пишут стандартные отписки и извинения. Обслуживание ОТП банка разочаровывает все больше и больше
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-27T16:09:02+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки для решения вопроса с начислением бонусов. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 13.08.2022 учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие ответа от банка оценку зачли.
ОТП Банк
ОТП Банк
2022-08-28T07:36:32+03:00
Уважаемый Григорий, спасибо за Ваш отзыв. Сумма бонуса зачислена на Вашу карту 26.08.2022 г. Приношу Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк
user4760504
2022-08-28T08:56:46+03:00
Банк зачислил бонус на карту
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 825
отзыва
1 806
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024