Хотел сделать вклад, но отказали без фото

24.07.2022 10:26
1220
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  Хотел открыть вклад в Почта банке, но к сожалению в офисе при оформлении ваши сотрудники заявили что не могут открыть вклад без фото. Я фото делать отказался, после чего мне отказали в обслуживании, сказав что система не даёт зарегистрировать вас без фото. Пришлось уйти и не обслуживаться у вас. Надеюсь у вас появиться возможность сделать вклад без фото. Ещё раз повторюсь, что от биометрии отказываюсь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-28T15:45:08+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Почта Банк
Почта Банк
2022-07-25T12:05:23+03:00
Уважаемый JokerD_! Действительно, сотрудники Банка обязаны проводить аутентификацию всех наших Клиентов. Аутентификация - процедура установления соответствия личности физического лица, обратившегося в Банк, личности Клиента на основании сопоставления персональных данных (фотоизображение и/или запись голоса) и/или Кодового слова/Кода доступа, сообщаемых физическим лицом, с аналогичными данными, предоставленными Клиентом при заключении Договора и/или в процессе обслуживания. Проведение операций и получение сведений, составляющих банковскую тайну, возможно только после успешного прохождения Клиентом процедуры аутентификации. Основная цель проведения аутентификации Клиента - защита его персональных данных и денежных средств от мошеннических действий злоумышленников. При обслуживании в отделении Банка недоступно совершение операцией без прохождения процедуры фотографирования. Отметим, что фотографирование - самый безопасный и надежный способ защиты клиентских данных. Выражаем надежду, что вышеуказанная информация помогла разобраться в данной ситуации. С уважением, Алина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025