Повышение комиссии без оповещения. Якобы технические проблемы с ЕВРО. Долгая обработка SWIFT

25.07.2022 14:58
1811
2
Оценка
1
Отзыв проверен
1. За последние чуть больше месяца дважды увеличивали комиссию за внешний перевод в долларах. Об этом меня не уведомляли и я про это узнавал в момент перевода. А так как рубли поменяны на доллары, снять наличными их нельзя, то получается меня ставят перед фактом и я так и так теряю лишние деньги. 2. Из-за каких то якобы технических проблем я ничего не мог сделать с евро на моем счете (ни перевести, ни снять, ни конвертировать) на протяжении около 2-х недель (но возможно все началось еще раньше). Получается банк просто заморозил мои деньги.  3.  Уже неделю перевод в долларах в казахстан висит на подтверждении.  Сначала в поддержке мне написали что срок МОЖЕТ БЫТЬ увеличен ДО 5 рабочих дней. По прошествии 5 рабочих дней платеж все еще не ушел, и теперь поддержка отвечает что срок обработки НЕ МЕНЕЕ 5 рабочих дней. деньги в очередной раз зависли. за эту неделю изменились комиссии про которые я писал в п.1.  Не удивлюсь, если этот ЧУДО банк спишет деньги с новой комиссией.... И еще. Служба поддержки отвечает очень долго 5-7 часов это для них наверно норма.
БКС Банк
БКС Банк
2022-08-25T10:51:18+03:00
Здравствуйте! 29.07.2022 банком внесены изменения в Тарифы Банка, тарифы вступили в действие с 01.08.2022. Дополнительно об изменениях тарифов за обслуживание направлялось уведомление на адрес электронной почты. Сейчас на российском рынке много негативных факторов, которые вынуждают банки ввести комиссии за обслуживание счетов в долларах США и евро. Мы старались сохранить прежние условия обслуживания для наших клиентов как можно дольше, но теперь нам тоже придется принять такие меры. Дополнительно сообщаем, что в настоящий момент вам доступны операции по валютным счетам. Отмеченный вами перевод денежных средств был успешно исполнен банком, денежные средства переведены по указанным реквизитам. С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
291
отзыв
259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Ситуация с переводом валюты

Оценка 5

Открыл у БКС карту Валютный Про, т.к. появилась необходимость иногда переводить валюту заграницу. Вариант оптимальный, потому как условия по этой карте очень выгодные. Можно... Читать полностью

21.06.2024

Если хотите осуществить SWIFT перевод без лишних заморочек - вам в этот банк

Оценка 5

После неудачного опыта с ОТП банком в переводе юаней в Китай юридическому лицу по инвойсу обратились в БКС Банк. Девушки в офисе оформили перевод, сразу озвучили, что перевод может... Читать полностью

10.04.2024

Хочу выразить благодарность!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно... Читать полностью

17.11.2023

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Исключение из правил

Оценка 4

Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт... Читать полностью

09.08.2023

Перевод SWIFT

Оценка 4

Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис.  В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы... Читать полностью

18.09.2022

SWIFT перевод в Турцию

Оценка 5

Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12... Читать полностью

07.09.2022