Адской новый интерфейс онлайн-банка и неотображение карты в личном кабинете

25.07.2022 15:49
1941
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользовалась услугами Райфазена давно и претензий к банку никаких не было - удобный вэб-интерфейс онлайн-банка, квалицифированная техподдержка, приятная линия кредитной карты. Но пару месяцев назад банк как обычно сделал всем лучше и сменил интерфейс на новый-модный-молодежный. В котором черт ногу сломит, все неудобно и даже на первой странице балансы счетов запиканы звездочками (это не основная претензия, если что). Господа банкиры, даже сбер, вводя новый интерфейс, дал людям какое-то время возможность работать в старом дизайне, собирая между тем фидбэки по новому и внося в него полезные изменения.  Почему вы так не умеете? Вы просто внезапно причинили всем добро - и пусть пользователи страдают от багов и глюков? Я уже отказалась из-за услуг одного из банков из-за кривого онлайн-интерфейса. Сейчас, благо,  есть из кого выбирать. Второе - я 23.07.22 оставила заявку вашей техподдержке, что одна из моих карт не отображается в этом новом личном кабинете. Того же 23 числа заявка была зарегистрирована: "Для решения вашего вопроса в службе технической поддержки зарегистрирована заявка под номером IM-3871869. Как только работы по ней будут завершены, мы сразу же сообщим вам о результатах." Никаких конкретных сроков не указано и до сих пор (сегодня 25.07) карта в ЛК так и не отображается. Сервис на высоте. Жаль, что оценку ниже 1 поставить нельзя.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-07-29T09:11:09+03:00
Добрый день. Мы сделали веб-версию ближе к мобильному приложению, чтобы можно было легче переключаться между ними и находить все возможности в одних и тех же разделах. Узнать больше об изменениях можно нажав на кнопку «Узнать подробнее», которую видно сразу же при входе. Вы можете скрыть баланс или сделать его видимым, если нажмете на иконку в виде глаза рядом с общим остатком по счетам. Заявка по отображению кредитной карты в личном кабинете находится в работе. После исправления возникшей неполадки мы направим ответ на вашу электронную почту. Извините нас за возникшие неудобства и примите небольшой бонус, который мы направили вам по смс. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
959
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банка 13 января, время 16:00 ч.уточнить по предложению по кредитной карте 110 дней.Сотрудник банка Дарья,предоставила... Читать полностью

23.03.2024