Адской новый интерфейс онлайн-банка и неотображение карты в личном кабинете

25.07.2022 15:49
2144
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользовалась услугами Райфазена давно и претензий к банку никаких не было - удобный вэб-интерфейс онлайн-банка, квалицифированная техподдержка, приятная линия кредитной карты. Но пару месяцев назад банк как обычно сделал всем лучше и сменил интерфейс на новый-модный-молодежный. В котором черт ногу сломит, все неудобно и даже на первой странице балансы счетов запиканы звездочками (это не основная претензия, если что). Господа банкиры, даже сбер, вводя новый интерфейс, дал людям какое-то время возможность работать в старом дизайне, собирая между тем фидбэки по новому и внося в него полезные изменения.  Почему вы так не умеете? Вы просто внезапно причинили всем добро - и пусть пользователи страдают от багов и глюков? Я уже отказалась из-за услуг одного из банков из-за кривого онлайн-интерфейса. Сейчас, благо,  есть из кого выбирать. Второе - я 23.07.22 оставила заявку вашей техподдержке, что одна из моих карт не отображается в этом новом личном кабинете. Того же 23 числа заявка была зарегистрирована: "Для решения вашего вопроса в службе технической поддержки зарегистрирована заявка под номером IM-3871869. Как только работы по ней будут завершены, мы сразу же сообщим вам о результатах." Никаких конкретных сроков не указано и до сих пор (сегодня 25.07) карта в ЛК так и не отображается. Сервис на высоте. Жаль, что оценку ниже 1 поставить нельзя.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-07-29T09:11:09+03:00
Добрый день. Мы сделали веб-версию ближе к мобильному приложению, чтобы можно было легче переключаться между ними и находить все возможности в одних и тех же разделах. Узнать больше об изменениях можно нажав на кнопку «Узнать подробнее», которую видно сразу же при входе. Вы можете скрыть баланс или сделать его видимым, если нажмете на иконку в виде глаза рядом с общим остатком по счетам. Заявка по отображению кредитной карты в личном кабинете находится в работе. После исправления возникшей неполадки мы направим ответ на вашу электронную почту. Извините нас за возникшие неудобства и примите небольшой бонус, который мы направили вам по смс. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
284
отзывов
263
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024