Ошибка банка за счет клиента!

28.07.2022 22:17
5574
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Изначально мне понравилось отношение менеджеров и специалистов банка в офисе в Екатеринбурге. Но строгая ошибка и не желание слышать клиента в общей поддержке перечеркнули эти положительные моменты. Суть следующая 28.07.2022, мне нужно было произвести конверьацию рублей в доллары по рыночному кросс курсу. Ранее была комиссия 0.5%, перед проведением очередного обмена я зашел на официальный сайт банка и убедился в том что тариф тот же 0.5%. Совершил обмен, но обратил внимание на комиссию несоразмерную.  Обратился в поддержку, где мне сказали что произошло повышение тарифа до 0.9%. Но я на сайте вижу 0.5%. Путем общения с представителем плддержки выяснилось, что банк НЕ обновил условия в мобильной версии сайта. Однако, клиент оказался в этом виноват, а не банк! Я обратился с просьбой раз банк признает, что тариф был указан некорректно пересчитать комиссию, но получил категорический отказ и ни капли извинения. Консультировала Кривошеина Надежда, комментарий который который просто убил: "начисленная комиссия корректна и возврат денежных средств невозможен [b]Вы обнаружили ошибку в информации мобильной версии сайта, за что мы Вам благодарны. В настоящее время ошибка устранена." [/b] Банк считает, что это нормально, они благодарны и исправили через 10 минут. А я должен был помимо официально сайта видимо полистать новости и открыть все файлы pdf с тарифами... А верить сайту видимо нельзя. Вы ж банк. Цифры имеют значение.
Цифра банк
Цифра банк
2022-07-29T16:23:19+03:00
Уважаемый jonnic! С 25.07.202г. в Банке были внесены изменения в Тарифы в части комиссии за обмен валюты по биржевому курсу. Об изменениях все клиенты Банка были уведомлены по ДБО 20.07.2022 года. На сайте, в разделе «Новости» информация была опубликована 18.07.2022 года: https://bankffin.ru/news/detail/13905/ На сайте была опубликована новая редакция Тарифов: https://bankffin.ru/upload/iblock/9fd/9fd0333c9c5918fe7fd6fb3ca0d868b4.pdf В связи с вышеописанным заверяем Вас, что начисленная комиссия корректна и возврат денежных средств невозможен. Обращаем Ваше внимание, что Вы собственноручно подписали Заявление на оформление банковских продуктов и дали согласие на оплату комиссионного вознаграждения, в размере и в сроки, установленные Тарифами Банка. Надеемся, наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации

О банке

Народный рейтинг

45 место
3,63
средняя оценка
3%
решено проблем
76
отзыва
51
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка

Лимиты по цифровой карте

Оценка 5

Не мог со своей карты в другом банке скинуть деньги на карту Цифры (она цифровая), но выяснилось, что я просто не в курсе был про лимиты. Сотрудник в чате подсказал, что у меня все... Читать полностью

04.03.2025

Быстро получил документ для отчёта

Оценка 5

Получил во время прошлой командировки карту Фридом Банка (Казахстан), в этот раз нужно было на нее перевести деньги с карты банка Цифра. Так как деньги подотчетные и мне их с... Читать полностью

28.02.2025

Поддержка ОК

Оценка 5

Поддержке спасибо! Были проблемы с переводом партнерам, оказалось что могу только себе на карту Цифра банка на дебетовую. А мне надо было как можно быстрее именно в Казахстан... Читать полностью

06.02.2025

Документы для бухгалтерии

Оценка 5

Отправлял со своей карты цифры на казахстанскую карту Фридом банка деньги, нужно было для работы для командировки и соответственно мне надо было об этом документы для бухгалтерии... Читать полностью

03.02.2025

Приложение написало про отмену операции, но деньги в итоге зачислились

Оценка 5

При переводе с дебетовки Цифры на свою карту в КЗ произошла непонятная ситуация. В приложении значилось, что перевод отклонен, но денег при этом ни на одном из счетов не было, из... Читать полностью

29.01.2025

Грамотная поддержка

Оценка 5

Попалась грамотная специалистка в чате поддержки Цифры, Елена, хочется ее поблагодарить, за то что быстро помогла решить проблему. У меня никак не выходило карту добавить для... Читать полностью

24.01.2025

Решение проблемы с блокировкой карты

Оценка 5

Благодарю специалиста поддержки Цифра банка Елену за помощь с разблокировкой карты. Ситуация произошла следующая, что мне нужно было срочно отправить деньги на казахскую карту, а... Читать полностью

21.12.2024