Ошибка банка за счет клиента!

28.07.2022 22:17
5445
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Изначально мне понравилось отношение менеджеров и специалистов банка в офисе в Екатеринбурге. Но строгая ошибка и не желание слышать клиента в общей поддержке перечеркнули эти положительные моменты. Суть следующая 28.07.2022, мне нужно было произвести конверьацию рублей в доллары по рыночному кросс курсу. Ранее была комиссия 0.5%, перед проведением очередного обмена я зашел на официальный сайт банка и убедился в том что тариф тот же 0.5%. Совершил обмен, но обратил внимание на комиссию несоразмерную.  Обратился в поддержку, где мне сказали что произошло повышение тарифа до 0.9%. Но я на сайте вижу 0.5%. Путем общения с представителем плддержки выяснилось, что банк НЕ обновил условия в мобильной версии сайта. Однако, клиент оказался в этом виноват, а не банк! Я обратился с просьбой раз банк признает, что тариф был указан некорректно пересчитать комиссию, но получил категорический отказ и ни капли извинения. Консультировала Кривошеина Надежда, комментарий который который просто убил: "начисленная комиссия корректна и возврат денежных средств невозможен [b]Вы обнаружили ошибку в информации мобильной версии сайта, за что мы Вам благодарны. В настоящее время ошибка устранена." [/b] Банк считает, что это нормально, они благодарны и исправили через 10 минут. А я должен был помимо официально сайта видимо полистать новости и открыть все файлы pdf с тарифами... А верить сайту видимо нельзя. Вы ж банк. Цифры имеют значение.
Цифра банк
Цифра банк
2022-07-29T16:23:19+03:00
Уважаемый jonnic! С 25.07.202г. в Банке были внесены изменения в Тарифы в части комиссии за обмен валюты по биржевому курсу. Об изменениях все клиенты Банка были уведомлены по ДБО 20.07.2022 года. На сайте, в разделе «Новости» информация была опубликована 18.07.2022 года: https://bankffin.ru/news/detail/13905/ На сайте была опубликована новая редакция Тарифов: https://bankffin.ru/upload/iblock/9fd/9fd0333c9c5918fe7fd6fb3ca0d868b4.pdf В связи с вышеописанным заверяем Вас, что начисленная комиссия корректна и возврат денежных средств невозможен. Обращаем Ваше внимание, что Вы собственноручно подписали Заявление на оформление банковских продуктов и дали согласие на оплату комиссионного вознаграждения, в размере и в сроки, установленные Тарифами Банка. Надеемся, наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,31
средняя оценка
18%
решено проблем
233
отзывов
232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка

Об обслуживании в офисе

Оценка 5

Надо было узнать нюансы по конвертации валюты в том числе и в целом по оплате картой за границей. Не мог понять как выгоднее ехать с картой с автоматической конвертацией или по... Читать полностью

09.09.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность операционистам ДО "Уфа" Ч. Айгуль и Н. Артуру за их чуткое и внимательное отношение к моей маме, которая посещала офис 30.01.2024.  Они не... Читать полностью

19.02.2024

Советую

Оценка 5

В ноябре открывал в банке на Сакко и Ванцети карточку чтобы переводить свои кровные за ближний рубеж. В офисе гуд, удобное местоположение, чисто, уютно, километровых очередей нет... Читать полностью

23.02.2023

Ну можете ведь

Оценка 5

Сразу скажу - клиентом банка стал со второй попытки. :) Не знаю на сколько актуально в нынешнее не простое время писать отзывы - банкам но тем не менее... Первое взаимодействие с... Читать полностью

10.06.2022

Знакомство с Фридом Финанс

Оценка 5

Давно наблюдаю за  деятельностью данного банка. Решил приехать в Питерский офис с целью понять экономические задачи Банка в срезе с клиентским комфортом технически и тем что... Читать полностью

17.10.2020

Получение карты

Оценка 5

Открыл во Фридом Финанс брокерский счет ещё в середине марта в офисе Москва Сити - цель участие в IPO. Но тут Коронавирус, самоизоляция и т.д. и т.п... Но всё, течет всё меняется... Читать полностью

18.05.2020

Высочайший уровень работы службы поддержки

Оценка 5

В последние годы службы поддержки, пожалуй, всех банков существенно снизили качество обслуживания клиентов. Куда ни позвони с вопросом - везде на всякий случай после получения... Читать полностью

11.12.2019