Не могу получить свои деньги

29.07.2022 10:11
1489
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, было открыто много счетов с цифровыми картами. Из за этого нестабильно работало приложение, они просто не отображались, как и средства на них. 28 июня пришлось ехать в ближайший офис в 250км от меня. Приехал и попросил перевести все деньги со всех счетов на один счет, снять наличными их, остальные счета закрыть. Не знал, сколько там на этих счетах денег. Сотрудники сказали, что всё сделано и на следующий день останется только 1 счет. Перед уходом переспросил, точно ли все деньги будут выданы и останется 1 счет, сказали точно На следующий день захожу, приложение работает корректно, отображается 19 счетов, на 13 из которых лежали деньги, а сами счета и по сей день не закрыты, сразу вспомнил все самые добрые слова для сотрудников офиса. Попытался 5 июля перевести деньги, 13 счетов тупо нет в списке счетов, из которых можно перевести деньги. Ни по СБП, ни между своими счетами, ни в самих счетах нет никакой возможности перевести деньги с этих 13 счетов. Позвонил и сообщил о проблеме. Прождал ещё 10 дней, звоню, говорят проблема решена, но она не решена, попросил переоткрыть инцедент. Ни с одного из 13 счетов не было возможности получить свои деньги. Нашел возможность перевести с такого счета по СПб деньги, переводы вы отклоняете уже 2 неделт по непонятной для техподдержки причины. Версия приложения последняя на обоих моих телефонах, на одном обнаружил, что отображаются заблокированные карты, я бегом их разблокировать, с горем пополам разлочил. Думаю, ну всё, решилось. Как же я ошибался... Теперь деньги отображаются на счетах и со счетов можно перевести деньги на рко, скажете вы, но нет, отвечу я. Переводы отклоняются, пытаюсь перевести по СПб, возврат платежа. Пытаюсь перевести между счетами, перевод возвращается. Начиная с 17 июля пишу везде, где  только можно, никакой обратной связи, я уже перестал считать количество обращений и каналов связи, через которые я доносил о проблеме, а воз и ныне там. Бану просто всеравно, что клиент не может распоряжаться своими деньгами. Очень сильно не хотел оставлять отзыв, есть симпатия к банку из за удобной веб версии банкинга, но всему есть предел. Следующий этап - обращение в ЦБ, долго ждать не буду.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2022-08-09T15:32:29+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв. Нам очень жаль, если такая ситуация имела место быть. По Вашему обращению сообщаем следующее. Договор об использовании Карты Visa Digital (далее – Приложение 1.2), заключается в соответствии с Заявлением на выпуск карты Visa Digital, в рамках Договора Комплексного Обслуживания физических лиц в АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) (далее – Договор), на условиях, установленных настоящим Приложением 1.2, является неотъемлемой частью Договора. Согласно п. 8.5 Договора Комплексного Обслуживания «В течение 45 (Сорока пяти) календарных дней с даты окончания срока действия Карты, либо с даты прекращения или приостановления действия Карты, выпущенной ко Счету Карты, либо с даты принятия Банком заявления о расторжении Договора, Банк принимает от Платежной системы данные о проведенных Клиентом операциях по Карте. Закрытие Счета Карты осуществляется по истечении 45 (сорока пяти) календарных дней с даты, следующей за датой окончания срока действия Карты, либо с даты, следующей за датой прекращения или приостановления действия Карты, выпущенной к Счету Карты, либо с даты принятия Банком заявления о расторжении Договора при условии урегулирования финансовых обязательств Сторон» На 09.08.2022 у Вас имеются денежные средства на счетах, по которым были поданы в Банк Заявления на расторжение. Просим Вас повторно обратится в удобное для Вас отделение Банка для снятия со счетов денежных средств и расторжения договоров. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,70
средняя оценка
14%
решено проблем
1 098
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Абсолют Банка

Карта Мир и стикер

Оценка 5

Мое знакомство с Абсолют Банком произошло неожиданно. Подруга попросила сходить с ней "за компанию" в офис на Сокольнической площади, где ей нужно было забрать Расчетный стикер. Я... Читать полностью

09.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Всем добрый вечер) Хочу оставить отзыв-благодарность руководителю по работе с клиентами "Абсолют банка" в г. Челябинск Н. Венере Р-вне. Сегодня, 06.09.2024, я обратился в... Читать полностью

06.09.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Нравятся условия по карте, заказала себе ее 12 августа в офисе банка на Кутузовском проспекте. Я приехала с утра, и мне очень понравилось, что почти нет очередей, и к клиентам... Читать полностью

27.08.2024

Отзыв

Оценка 5

Всем привет! Обратился сегодня, 26 августа 2024, в "Абсолют банк" в городе Челябинск по ул. Кирова за дебетовой картой по рекомендации коллеги для зачисления заработной платы... Читать полностью

26.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Всем привет! Сегодня обратился в отделение "Абсолют банка" в г. Челябинск для открытия зарплатной карты. Меня приняла сотрудница Венера. Рассказала про все типы карт, я выбрал "МИР... Читать полностью

21.08.2024

Карта МИР с классным кешбэком

Оценка 5

Ближайшее к моей работе отделение на Ленинградском проспекте. 7 августа приходил туда узнать о карте МИР. Менеджер хорошо разбирается в продуктах. Рассказал условия, ответил на мои... Читать полностью

14.08.2024

Хороший банк

Оценка 5

Всем привет) Сегодня, 12.08.2024, обратился в офис "Абсолют банка" в г. Челябинск для заказа зарплатной карты по совету коллеги. Современный, чистый и светлый офис с... Читать полностью

12.08.2024