Обман пенсионеров, сотрудники врут

30.07.2022 00:15
1997
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мама, пенсионер, оформляла потребительский кредит: развели без стыда и совести. Пишу, чтобы, возможно, огородить родителей и просто людей, кто не может сходу и детально разобраться во всех впариваниях = НЕЗАКОННЫХ действиях сотрудников банка. Моей маме сверху накрутили на 327К!!! Без стыда и совести люди работают!!! Когда до меня дошло это дело и я вмешалась, то в день оформления кредита удалось "отбить" КОМИССИЮ (!) за низкую ставку в размере 180К. Я была ошарашена, что в таком размере бывает комиссия... Так же впарели страхование. Все сотрудники, включая заведующей отделением, говорили, что страхование обязательно и возврату не подлежит! жалко, что я не записала это ни на видео, ни на аудио. Через неделю пришли с жалобой, оформленной юристом и на президента банка, с требованием отказа от страховки. И тут, о чудо, вернули без вопросов!... и оказалось, что можно, особенно если это прописано в договоре, а сотрудники в наглую в лицо врут, без страха закона. Считаю действия сотрудников просто обманом! Если бы были записи, то пошла бы однозначно в суд. Это скольких людей дурят и разводят на деньги?! Это куда Центр Банк смотрит?! Туда тоже жалобу составила.
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-08-04T13:32:43+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились своими эмоциями. Комплексно проверили вашу ситуацию. Хочу пояснить несколько моментов: действительно, вашей маме было предложены дополнительные опции к кредитному договору, а именно: услуга "Гарантия низкой ставки" и страхование "Комбо +" С помощью услуги "Гарантия низкой ставки" вашему договору предлагается минимальная ставка, которая на порядок ниже базовой. За данную услугу взимается комиссия, однако даже с учетом этого переплата по договору меньше в сравнении с базовой ставкой. С помощью услуги "Комбо+" ваш договор застрахован как на случай чрезвычайных ситуаций с жизнью и здоровьем, так и от финансовых рисков: предлагаются услуги "Пропуск платежа", "Уменьшение ежемесячного платежа" и "Кредитные каникулы" на срок от 2 до 6 мес. Как показывает практика последнего времени, многим нашим клиентам данные опции помогают эффективнее планировать бюджет с учетом всех рисков. При оформлении были презентованы услуги, с которыми вы совместно с мамой ознакомились и подписали договор. Позднее, при детальном изучении договора, приняли решение отказаться от дополнительных программ. Сотрудниками заявление было принято и обработано в срок, сумма комиссии уже возвращена на счет кредитного договора. В телефонном разговоре с вашей мамой обсудили все варианты дальнейшей оплаты кредита, приняли решение оформить частичное погашение для того, чтобы совершить перерасчет договора и уменьшить итоговую переплату процентов. Дополнительные вопросы, которые озвучила мама в разговоре, также пояснил и помог выбрать наилучший вариант по решению. Комиссия за подключение услуги "Гарантия низкой ставки" действительно является обязательной для получения минимальной ставки, что было озвучено сотрудниками - при отказе от опции ставка увеличивается. Согласен с вашими переживания о консультации пенсионеров, озвученные в телефонном разговоре и в отзыве. Банк ни в коем случае не преследует цели оформления мошенническим способом услуг, или навязыванием страхования. Мы дополнительно проведем работу над качеством презентации услуг, с учетом всех возрастных и прочих особенностей клиента. Хочу выразить большую благодарность за данный отзыв и сообщении о моментах, на которые стоит обратить внимание. Надеюсь, что предпринятые шаги смогли сгладить ваше впечатление, как с вами так и с мамой. Пожалуйста, при возникновении вопросов обращайтесь как в комментариях, так и по телефону горячей линии, который предоставил маме - с удовольствием поможем. С уважением, эксперт Алексей.
aastashova
2022-08-06T01:02:40+03:00
Добрый день! ситуацию с Алексеем разобрали и по несколько раз: со мной, с мамой. Спасибо за внимание и участие!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024