Услуга "Мегафон Тергет"
01.08.2022 00:33
1685
Оценка
Отзыв проверен
Я работаю в одной из сетей ломбардов. Мы воспользовались услугой ПАО «МегаФон» – «МегаФон Тагрет». Все сложности начались с первого дня. Выйти на связь с менеджером очень сложно. Менеджер в отпуске, предоставить другого менеджера для них проблема. Для того чтобы обратиться за помощью на горячую линию надо рассказать все, что ты хочешь, и так каждый следующий звонок. В конце концов, все получилось.
В личном кабинете, который закреплен за нашим ломбардом, создали рекламную компанию, которая была согласована. Пополнили счет для запуска услуги. Решили не пользоваться услугой в полном объеме, а для
начала попробовать и убедиться, что это работает и в случае успеха повторить.
По итогу завершения рассылки МегаФон предоставили отчет. В отчете указано, что отправлено было 3999 шт. ммс, а доставлено 2699 шт. ммс. Компания МегаФон взяли деньги за все отправленные ммс. Но, услуга ровно на треть не оказана. Считаю эти действия со стороны МегаФон большим нарушением. Так как результат оказания услуги – это донесение предложения до клиента, а не отправка с оборудования МегаФон ммс.
Я постоянно пытаюсь дозвониться менеджеру, который не всегда выходит на связь. Все звонки на горячую линию тоже не заканчиваются успехом. Переключают только с одного оператора на другого, никто ничего не знает, никто не может ответить на вопросы. Рассказать, где в договоре прописано о том, что за не доставленные ммс взимаются деньги, тоже никто ответить не может. В свою очередь менеджер МегаФон так же высказывалась, что это очень большая цифра и такого быть не может, скорее всего, какая-то ошибка.
Были отправлены 2 заявки в МегаФон. Одна на разъяснение причин, ответ шел вместо 5 дней, наверно порядка 10. Либо просто менеджер игнорировал. Вторая на возврат денежных средств за не полностью оказанные услуги. Аналогично – вместо 3 дней обещанных ответ был через неделю. Причем, отрицательный. МегаФон считает, что деньги они взяли за отправленные ммс и это норма, свои услуги они выполнили, а почему треть ммс не доставлены – это не их проблемы. Причем пояснить, почему 1333 шт. ммс не были доставлены – они не могут. Только лишь предполагают.
Никому не советую пользоваться услугами данного оператора. Все очень долго, ни какой конкретики, ни на один вопрос ответить не могут. Остался вопрос к компании МегаФон – когда вернете деньги в размере 5065, 4 руб.?