Повышение ставки и долги из-за ошибки банка

01.08.2022 10:17
1817
6
Оценка
1
Отзыв проверен
в мае 2022 оплатил и оформил очередные страхование жизни и недвижимости по ипотеке.  в июле 2022 проверяю через приложение очередное списание платежа и узнаю, что у меня списаны все средства со счета, Ю образовался долг в несколько тысяч рублей и платеж вместо 11 тысяч 17. в процессе выяснения ситуации оказалось, что оформленная мною страховка в офисе сбера у них не отображена, более того якобы я ее вообще не оплатил мне сообщили на горечей линии сбера. далее обратился в страховую, мне подтвердили что страховка моя оплачена и оформлена в срок, эту информацию я передал в сбер,  оформили обращение , которое должно было быть рассмотрено до 26.07, чего сделано не было, только пришло смс о продлении срока рассмотрения обращения, сначала до 30.07.22 затем до 8.08.22 требования убрать долг, вернуть списанные средства и восстановить изначальный уровень платежа. при повторном обращении отделения банка сотрудник мен заявил что мы не можем никак зафиксировать ваш платеж по страховке  так как он оплачен картой стороннего банка. и то сбер один из ведущих банков страны. то что они не смогли связаться со мной ,  тоже смешно в 2022 году,  с предложениями по рекламе проблем связаться с клиентом нет... ближайший платеж 11.08, требую решить мой вопрос в ближайшее время! Остальным не советую обращаться в этот банк и переходить в другие, где вопросы клиента решаются сразу и подобные ситуации не происходят.
Сбербанк
Сбербанк
2022-08-26T01:39:23+03:00
Здравствуйте! Неустойка аннулирована и деньги возвращены. Сумма ежемесячного платежа восстановлена. Извините за доставленные неудобства. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 313
отзыва
21 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024