Банкомат Газпромбанка не зачислил мои деньги

01.08.2022 11:35
2112
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 31.07.2022 года я пополнил мою карту банка Тинькофф в вашем банкомате, находящемся по адресу: г. Краснодар, ул. Дмитриевская дамба, д. 11 на сумму 3000 рублей. ID банкомата 478916. Мной было внесено 30 купюр по 100 рублей. Время внесения денежных средств между 23:20 и 23:40. Далее события развивались так: 1. Ваш банкомат пересчитал средства и выдал на экране корректную сумму - 3000 руб., размер комиссии. 2. На экране банкомата появилось уведомление, что "Банкомат задержал мои деньги. Позвоните в службу поддержки Газпромбанка, не отходя от банкомата" - это вольное изложение увиденного, не слово в слово, так как сообщение было нас экране очень недолго. 3. Через пару секунд вышеуказанное уведомление пропало и на экране снова появилась сумма взноса, сумма комиссии и кнопки "зачислить", "вернуть" - все кнопки, которые появляются в случае внесения наличных. 4. Нажал кнопку "зачислить" - она оказалась некликабельной. 5. Нажал кнопку "вернуть" - банкомат выдал сообщение "ждите" и всё. 6. В 23:41 позвонил в службу поддержки Газпромбанка. После нескольких сообщений, что я буду соединён с оператором через одну минуту (на самом деле процесс соединения занял минут 10), оператор сказал, чтобы я обращался в службу поддержки своего банка. 7. Я позвонил в службу поддержки Тинькофф банка. Буквально сразу было принято моё заявление с выяснением адреса инцидента и ID  банкомата. 8. Так как банкомат всё это время висел, я снова связался со службой поддержки Газпромбанка в 00:10 01.08.2022. В ответ, после снова как минимум пятиминутного ожидания, услышал, что служба поддержки Газпромбанка эти вопросы не решает и "Обращайтесь в свой банк". 9. В 05:13 я получил ответ из Тинькофф банка, что все запросы в Газпромбанк составлены, всё что можно сделано, но ответов не получено. Ответственность за работу устройства - банкомата в полном объёме несёт владелец устройства - Газпромбанк.  В свете вышеизложенного, я наблюдаю следующую картину:- я полностью согласен с выводом, что Газпромбанк несёт полную ответственность за работу своих банкоматов.- мои деньги были внесены в банкомат Газпромбанка и исчезли в нём.- в данный момент, учитывая откровенное нежелание сотрудников службы поддержки решать вопрос по возврату денежных средств, незаконно удержанных у меня Газпромбанком, я эмоционально (пока, до консультации с моим юристом) квалифицирую данную ситуацию, как обман. Предлагаю решить данный вопрос в течение сегодняшнего дня. Я понимаю, что произошла техническая неполадка, но эти деньги мне необходимы и дарить из Газпромбанку я не намерен. Поэтому сегодня, в понедельник, 01 августа 2022 года, до 11:00 я жду вашего звонка с вашими предложениями по решению вопроса в течение сегодняшнего дня.Почему я уверен, что это возможно? 1. Сегодня рабочий день. Понедельник. 2. Банкомат размещен в ходе отделения Газпромбанка. 3. Для принятия положительного решения, видимо потребуется инкассация банкомата и проверка его работы в указанный мной период службой технической поддержки Газпромбанка. В понедельник в течение дня это реально. В 11:01, если мной не будет получена от вас положительная реакция по данному вопросу, вопрос будет поднят на портале [url=http://banki.ru/]banki.ru[/url] и обсужден с юристом по возможности квалификации этой истории в дело о хищении денежных средств Газпромбанком у физического лица. Да, запись разговоров с вашей службой поддержки есть. С уважением и наилучшими пожеланиями, Михаил В.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-08-01T15:37:39+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Проведем проверку по вашему отзыву и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-31008789871
2022-08-09T12:59:31+03:00
Вопрос решён. Деньги зачислились на карту. Через 9 дней. Выводы: 1. Поддержка Газпромбанка не отреагировала. 2. Полагаю, что процесс вообще сдвинулся с места, благодаря написанию сюда и в ЦБ РФ. 3. Проблемы клиентов (созданные устройством Газпромбанка), Газпромбанк не беспокоят. Вопрос решён, а осадочек остался. Не ходите дети, в Газпромбанк гулять!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление дк

Оценка 5

Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его... Читать полностью

04.02.2025

Квалифицированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам... Читать полностью

03.02.2025

Компетентность и профессионализм сотрудников банка

Оценка 5

Здравствуйте 👋 Подал заявку онлайн на дебетовую карту от банка!Практически следом пришло уведомление, что карта готова!По прибытии в офис банка,меня встретил молодой человек,задав... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Офис в г. Санкт-Петербург на Коломяжском пр. 15. Было необходимо оформить дебетовые карты для новых клиентов банка на моих бабушку с дедушкой. Не смотря на завершение своего... Читать полностью

02.02.2025

Замечательный банк

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали условия по кэшбэку. Сделал заказ карты онлайн, на следующий день мне позвонили, ответили на все мои вопросы и сориентировали по времени... Читать полностью

02.02.2025

Пошли навстречу

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали предложения по кешбэку 35℅ на АЗС. Сделал заказ карты на сайте, понравилось предложение по доставке карты по адресу. Со мной связался... Читать полностью

30.01.2025

Оперативно и по делу отвечают в чате

Оценка 5

В чате, в соцсети, задала вопрос, ответили почти что сразу, всё по делу, дали нужные ссылки и рекомендации.  Операторы большие молодцы, а вот то что акция 35% кэшбэка на выгодных... Читать полностью

30.01.2025