Банкомат Газпромбанка не зачислил мои деньги

01.08.2022 11:35
2155
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 31.07.2022 года я пополнил мою карту банка Тинькофф в вашем банкомате, находящемся по адресу: г. Краснодар, ул. Дмитриевская дамба, д. 11 на сумму 3000 рублей. ID банкомата 478916. Мной было внесено 30 купюр по 100 рублей. Время внесения денежных средств между 23:20 и 23:40. Далее события развивались так: 1. Ваш банкомат пересчитал средства и выдал на экране корректную сумму - 3000 руб., размер комиссии. 2. На экране банкомата появилось уведомление, что "Банкомат задержал мои деньги. Позвоните в службу поддержки Газпромбанка, не отходя от банкомата" - это вольное изложение увиденного, не слово в слово, так как сообщение было нас экране очень недолго. 3. Через пару секунд вышеуказанное уведомление пропало и на экране снова появилась сумма взноса, сумма комиссии и кнопки "зачислить", "вернуть" - все кнопки, которые появляются в случае внесения наличных. 4. Нажал кнопку "зачислить" - она оказалась некликабельной. 5. Нажал кнопку "вернуть" - банкомат выдал сообщение "ждите" и всё. 6. В 23:41 позвонил в службу поддержки Газпромбанка. После нескольких сообщений, что я буду соединён с оператором через одну минуту (на самом деле процесс соединения занял минут 10), оператор сказал, чтобы я обращался в службу поддержки своего банка. 7. Я позвонил в службу поддержки Тинькофф банка. Буквально сразу было принято моё заявление с выяснением адреса инцидента и ID  банкомата. 8. Так как банкомат всё это время висел, я снова связался со службой поддержки Газпромбанка в 00:10 01.08.2022. В ответ, после снова как минимум пятиминутного ожидания, услышал, что служба поддержки Газпромбанка эти вопросы не решает и "Обращайтесь в свой банк". 9. В 05:13 я получил ответ из Тинькофф банка, что все запросы в Газпромбанк составлены, всё что можно сделано, но ответов не получено. Ответственность за работу устройства - банкомата в полном объёме несёт владелец устройства - Газпромбанк.  В свете вышеизложенного, я наблюдаю следующую картину:- я полностью согласен с выводом, что Газпромбанк несёт полную ответственность за работу своих банкоматов.- мои деньги были внесены в банкомат Газпромбанка и исчезли в нём.- в данный момент, учитывая откровенное нежелание сотрудников службы поддержки решать вопрос по возврату денежных средств, незаконно удержанных у меня Газпромбанком, я эмоционально (пока, до консультации с моим юристом) квалифицирую данную ситуацию, как обман. Предлагаю решить данный вопрос в течение сегодняшнего дня. Я понимаю, что произошла техническая неполадка, но эти деньги мне необходимы и дарить из Газпромбанку я не намерен. Поэтому сегодня, в понедельник, 01 августа 2022 года, до 11:00 я жду вашего звонка с вашими предложениями по решению вопроса в течение сегодняшнего дня.Почему я уверен, что это возможно? 1. Сегодня рабочий день. Понедельник. 2. Банкомат размещен в ходе отделения Газпромбанка. 3. Для принятия положительного решения, видимо потребуется инкассация банкомата и проверка его работы в указанный мной период службой технической поддержки Газпромбанка. В понедельник в течение дня это реально. В 11:01, если мной не будет получена от вас положительная реакция по данному вопросу, вопрос будет поднят на портале [url=http://banki.ru/]banki.ru[/url] и обсужден с юристом по возможности квалификации этой истории в дело о хищении денежных средств Газпромбанком у физического лица. Да, запись разговоров с вашей службой поддержки есть. С уважением и наилучшими пожеланиями, Михаил В.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-08-01T15:37:39+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Проведем проверку по вашему отзыву и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-31008789871
2022-08-09T12:59:31+03:00
Вопрос решён. Деньги зачислились на карту. Через 9 дней. Выводы: 1. Поддержка Газпромбанка не отреагировала. 2. Полагаю, что процесс вообще сдвинулся с места, благодаря написанию сюда и в ЦБ РФ. 3. Проблемы клиентов (созданные устройством Газпромбанка), Газпромбанк не беспокоят. Вопрос решён, а осадочек остался. Не ходите дети, в Газпромбанк гулять!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Большое спасибо

Оценка 5

Оформила карту 05.03.2025 по ссылке друга, предложение очень было заманчивое по программе «пригласи друга», вот с утра в 9:30 мне позвонил представитель Газпромбанка,представился... Читать полностью

10.03.2025

Повышенный кэшбек 35%

Оценка 5

Доброго времени суток! Я хочу узнать про повышенный кэшбек 35% новым клиентам. Получила дебетовую карту 6.03.2025, активировала по банеру участие в акции, но кэшбек мне... Читать полностью

09.03.2025

Рассказали про возможность платить картой в Армении

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в банк через чат банка в соцсетях, так как я ехала в Армению и мне надо было уточнить вопросы оплаты. Я спросила, могу ли я платить своими картами... Читать полностью

07.03.2025

Впечатление о банке

Оценка 5

Добрый день В понедельник лежа на диване, я наткнулся на рекламу Газпромбанка где накопительный счет 24% Я сразу подумал, что скорее всего это обман, потому что везде много... Читать полностью

07.03.2025

Поражена встречей

Оценка 5

Здравствуйте!  Хочу поблагодарить работника газпромбанка Камчатки за грамотную и оперативную помощь в возникших вопросах.  Представитель Н-ский О.А 7 марта 2025 доставил мне... Читать полностью

07.03.2025

Обслуживание и оформление дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава за быстрое оформление дебетовой карты и консультацию по ней. С представителем банка созвонились утром и обсудили с... Читать полностью

06.03.2025