Не начисляют Кэшбэк

02.08.2022 13:00
1608
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Хотела поделиться своим опытом облуживания в банке Открытие. Пользуюсь 2 месяца дебетовой картой с кэшбэком за все 5%. За Июнь месяц банк начислил все верно 900 баллов. А за Июль к начислению всего 830 баллов, вместо 2050 положенных. Разница 1220 баллов. Причем баланс по баллам перестал меняться еще в середине Июля. Сначала решила подождать и не обращаться в банк. Но по истечении еще недели баланс не изменился и 25 июля я обратилась в банк в приложении в Онлайн-чат. Оператор сразу составил обращение №57693971 и написал, что ответят через три дня. Но ответа не последовало. Я снова написала, ответили, что им нужно больше времени. И так динамят каждый день. Звонила на Горячую линию, ответили, что нужно подождать и все начислится корректно, а вот когда уже начислят некорректно тогда и обращаться. Сегодня 2 августа и в Личном кабинете за покупки Июля все так же висит сумма к начислению 830 баллов, вместо 2050баллов. Я подумала, что часть операций перейдет на Август, но НЕТ. За Август ноль баллов. Еще несколько раз звонила в банк: отвечают кто, что - кто говорит, что наблюдаются проблемы с в скором будущем они будут решены, кто отвечает, что никаких проблем нет просто нужно подождать. В любом случае неприятно в наше время сталкиваться с такой непорядочностью от официального банка, которому доверяешь свои средства. Банк специально заманил клиентов 5% кэшбэка, в итоге обычный обман и мошенничество. Накопленные то баллы еще не факт, что получится вывести. Конечно у меня ничего не украли, но и заработать на баллах не получилось. Банк просто попользовался бесплатно моими средствами, хотя я могла бы заработать на кэшбэке в других проверенных банках. Не попадитесь на такое мошенничество. Знайте в банке проблемы!!! P.S.: Мой контакт для сотрудника банка +7920-**** Наталия.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-08-04T14:01:34+03:00
Добрый день. Простите нас, пожалуйста, что заставили поволноваться. Действительно, по техническим причинам предварительная сумма начисления бонусов за июль в дистанционных сервисах отображалась некорректно. Информацию мы уже скорректировали. Чтобы сохранить ваше доверие, начислили дополнительно 300 бонусов. Будем рады, если отметите в комментариях решение вашего вопроса. С уважением, Екатерина Банк «Открытие»
V*******@yandex.ru
2022-08-04T14:06:20+03:00
Спасибо. Действительно сейчас баланс отображается корректно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 331
отзыв
2 289
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024