Хамское отношение к клиенту, некомпетентные руководители

02.08.2022 14:38
1367
4
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Отвратительное [/b]отношение к клиентам и [b]некомпетентное [/b]начальство. [b]27.07.2022[/b] я обратился в офис с целью открытия карты Union Pay. Мною было уточнено, что я хочу выпустить именно классический UP, а не МИР. Я оставил заявление и покинул офис. В течение 20 минут после того, как я покинул офис, мне поступил телефонный звонок, во время которого мне сообщили, что К-на Юлия С. (далее - «КЮС», начальник отдела продаж и обслуживания) требует уплатить взнос за выпуск карты до ее выпуска.  Я позвонил на горячую линию банка, где мне сказали, что это делать не обязательно, однако при повторном личном разговоре в офисе с КЮС мне сообщили, что без оплаты карта [b]не будет выпущена.  [/b]После этого мне пришлось заполнить новые заявления (т.к. старые по словам КЮС были недействительны) и оплатить взнос за выдачу карты Union Pay. В момент подписания документов мне были предоставлены (всего в заявлении - 5 шт) листы 3/4/5, на которых необходимо было поставить свою подпись. Тип карты был указан на листах 1/2, с которыми меня не ознакомили. В момент заполнения нового заявления, сотрудник допустил ошибку и выпустил карту Union Pay МИР, не уведомив меня об этом. Таким образом, вся ситуация произошла из-за халатного отношения КЮС и ее незаконных требований об уплате взноса за выпуск карты до ее получения. [b]02.08.2022[/b] примерно в 11:15 я посетил офис по адресу г. Орел, Московская ул., 31, для получения карты, после чего узнал об ошибке. Получать карту МИР отказался, указав свои доводы в оставленном заявлении.  Когда я начал писать заявление, КЮС вызвала неопознанного гражданина, который отказался называть свои ФИО, однако представился как «начальник службы безопасности», вел разговор на повышенных тонах и очень хотел «вывести меня на разговор по поводу карт», а также запугивал вызовом в правоохранительные органы. Прошу дать оценку действиям К-ой Юлии С., неопознанного лица, а также заменить карту Union Pay МИР на обычный Union Pay ввиду ошибки сотрудника при оформлении.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-08-04T13:41:52+03:00
Здравствуйте! Благодарим за интерес к Банку и продуктам. Проведенная проверка не выявила нарушений в действиях сотрудников. Вы обратились в Банк 27.07.2022 для выпуска именной карты Union Pay и открытия брокерского счета. При выпуске карты Вам было озвучено, что данная карта платная и ее стоимость составляет 9500р. Вы дали согласие, именно поэтому был сформирован приходный кассовый ордер. После подписания всех необходимых документов, Вы должны был пойти в кассу, однако попросили отойти для того, чтобы взять денежные средства. 02.08.2022 Вы обратились в Банк для получения карты с группой лиц. Когда обслуживающий операционист начал передавать карту, Вы пожелали ее заменить, ссылаясь на дизайн карты, а платежную систему, ошибку операционистов. Обращаем внимание, что при выпуске карты Вы подписали соответствующее заявление, где на первой странице указана платежная система. Далее Вы пригласили Управляющего и выдвинули требование по замене карты. Вам были представлены преимущества карты Мир-Union Pay, уточнена информация для каких целей нужна карта и предоставлен ответ, что перевыпускать карту нет необходимости, так как она полностью удовлетворяет все Ваши потребности. Вы отказались от предложения, мотивиров тем, что Вам не нравятся "рыбки" на карточке. Вам было объяснено, что необходимо будет вновь оплатить комиссию, так как это новая карта и ошибки сотрудника нет. Далее Вы начали оскорблять сотрудников, повышать тон, что вызвало испуг как у клиентов, так и у сотрудников. Управляющий пригласил начальника службы безопасности для урегулирования конфликта. Вы продолжили вести себя некорректно, отказывались вести диалог, при это продолжали оскорблять сотрудников отделения, переходя на личности. Далее Вы написали заявление на перевыпуск карты. Спасибо за отзыв. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-26688802227
Обязательства по выпуску нужной карты

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 436
отзыва
5 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Обслуживание на высшем уровне

Оценка 5

17.06.2024г.обратилась в отделение на Добровольского 2/1 для открытия дебетовой карты.Меня быстро принял сотрудник банка,в очереди почти не сидела-огромный плюс.Сотрудник вежливо... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудницам офиса г. Малая Вишера, находящийся по адресу г. Малая Вищера, ул. Московская, д. 34.  30.09.2024г. обращалась в офис по вопросу оформления... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Была срочная необходимость получить карту. Обратилась в ближайший офис г.Усолье-Сибирское, выдали карту! все подробно рассказали, предложили несколько вариантов, помогли с... Читать полностью

05.11.2024

Боагодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка и неоднократно обращалась в офис для решения вопросов.Вот и 30.10.2024 года вновь посетила офис Россельхозбанка в пгт Кумены по адресу ул.Гагарина... Читать полностью

02.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

02.11.2024 обращалась в офис банка по адресу г. Ростов ул. Пролетарская д.7 для получение дебетовой карты. В офисе светло и чисто, электронной очереди нет. Очереди не оказалось... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка в г.Уржуме ул Кировский тракт д 32 за консультацией по вкладам. Пришла, в офисе чисто, светло, тепло, меня сразу же пригласила менеджер. Очень... Читать полностью

31.10.2024