Хамское отношение к клиенту, некомпетентные руководители

02.08.2022 14:38
1360
4
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Отвратительное [/b]отношение к клиентам и [b]некомпетентное [/b]начальство. [b]27.07.2022[/b] я обратился в офис с целью открытия карты Union Pay. Мною было уточнено, что я хочу выпустить именно классический UP, а не МИР. Я оставил заявление и покинул офис. В течение 20 минут после того, как я покинул офис, мне поступил телефонный звонок, во время которого мне сообщили, что К-на Юлия С. (далее - «КЮС», начальник отдела продаж и обслуживания) требует уплатить взнос за выпуск карты до ее выпуска.  Я позвонил на горячую линию банка, где мне сказали, что это делать не обязательно, однако при повторном личном разговоре в офисе с КЮС мне сообщили, что без оплаты карта [b]не будет выпущена.  [/b]После этого мне пришлось заполнить новые заявления (т.к. старые по словам КЮС были недействительны) и оплатить взнос за выдачу карты Union Pay. В момент подписания документов мне были предоставлены (всего в заявлении - 5 шт) листы 3/4/5, на которых необходимо было поставить свою подпись. Тип карты был указан на листах 1/2, с которыми меня не ознакомили. В момент заполнения нового заявления, сотрудник допустил ошибку и выпустил карту Union Pay МИР, не уведомив меня об этом. Таким образом, вся ситуация произошла из-за халатного отношения КЮС и ее незаконных требований об уплате взноса за выпуск карты до ее получения. [b]02.08.2022[/b] примерно в 11:15 я посетил офис по адресу г. Орел, Московская ул., 31, для получения карты, после чего узнал об ошибке. Получать карту МИР отказался, указав свои доводы в оставленном заявлении.  Когда я начал писать заявление, КЮС вызвала неопознанного гражданина, который отказался называть свои ФИО, однако представился как «начальник службы безопасности», вел разговор на повышенных тонах и очень хотел «вывести меня на разговор по поводу карт», а также запугивал вызовом в правоохранительные органы. Прошу дать оценку действиям К-ой Юлии С., неопознанного лица, а также заменить карту Union Pay МИР на обычный Union Pay ввиду ошибки сотрудника при оформлении.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-08-04T13:41:52+03:00
Здравствуйте! Благодарим за интерес к Банку и продуктам. Проведенная проверка не выявила нарушений в действиях сотрудников. Вы обратились в Банк 27.07.2022 для выпуска именной карты Union Pay и открытия брокерского счета. При выпуске карты Вам было озвучено, что данная карта платная и ее стоимость составляет 9500р. Вы дали согласие, именно поэтому был сформирован приходный кассовый ордер. После подписания всех необходимых документов, Вы должны был пойти в кассу, однако попросили отойти для того, чтобы взять денежные средства. 02.08.2022 Вы обратились в Банк для получения карты с группой лиц. Когда обслуживающий операционист начал передавать карту, Вы пожелали ее заменить, ссылаясь на дизайн карты, а платежную систему, ошибку операционистов. Обращаем внимание, что при выпуске карты Вы подписали соответствующее заявление, где на первой странице указана платежная система. Далее Вы пригласили Управляющего и выдвинули требование по замене карты. Вам были представлены преимущества карты Мир-Union Pay, уточнена информация для каких целей нужна карта и предоставлен ответ, что перевыпускать карту нет необходимости, так как она полностью удовлетворяет все Ваши потребности. Вы отказались от предложения, мотивиров тем, что Вам не нравятся "рыбки" на карточке. Вам было объяснено, что необходимо будет вновь оплатить комиссию, так как это новая карта и ошибки сотрудника нет. Далее Вы начали оскорблять сотрудников, повышать тон, что вызвало испуг как у клиентов, так и у сотрудников. Управляющий пригласил начальника службы безопасности для урегулирования конфликта. Вы продолжили вести себя некорректно, отказывались вести диалог, при это продолжали оскорблять сотрудников отделения, переходя на личности. Далее Вы написали заявление на перевыпуск карты. Спасибо за отзыв. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-26688802227
Обязательства по выпуску нужной карты

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 344
отзывов
4 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Новая карта банка

Оценка 5

26.09.2024 обратился в отделение Россельхозбанка в г. Сатка по адресу ул. Солнечная по вопросу оформления карты для переводов. Сотрудник предложил оформить моментальную карту... Читать полностью

01.10.2024

Самозанятым

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлением от посещения офиса россельхозбанка в п. Целина. Переехали на более удобное местоположение,вблизи автовокзала и жд. Хотела открыться как ИП,но Олег В... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность

Оценка 5

   Офис АО "Россельхозбанка" находится по адресу г. Луга Ленинградской области, пр.Володарского, д.46А.    26 сентября заехала в офис Россельхозбанка, чтобы переоформить вклад в... Читать полностью

26.09.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Я являюсь клиентом Россельхозбанка. Активно пользуюсь дебетовой картой банка. очень довольна работой специалистов офиса банка в г.Адыгейске. Они всегда... Читать полностью

26.09.2024

Супер

Оценка 5

24.04.2024 обратился в офис в г. Старая Русса по ул. Гостинодворской, д.39 с целью получить дебетовую карту. Во-первых, очень понравился офис, новый, чистый, светлый, присутствует... Читать полностью

21.09.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! 20 сентября 2024 года в пятницу в 16:50, я обратился в офис банка в городе Кирово-чепецк, чтобы заказать дебетовую карту с тарифным планом Своя. В офисе работала... Читать полностью

21.09.2024

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Обращалась в отделение на Комсомольском проспекте д. 41 открыть карту Юнион пей, так как запланировала поездку за границей  Пришла, взяла талон, очереди не было, меня пригласили... Читать полностью

19.09.2024