Потеряли деньги! Не хотят решать вопросы!

02.08.2022 15:57
2046
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Мне на карту Мир Юмани по реквизитам были отправлены деньги из ПФР. Данные указаны верно. Платёж ушёл из ПФР и не дошёл Юмани. В техподдержке сказали, что такие платежи якобы не принимают и где искать деньги не знают, предлагают обратиться в ПФР. В ПФР говорят, что платёж ушёл. Получается деньги потеряли, а сумма не маленькая. В техподдержке переключают со специалиста на специалиста, которые тупо отвечают шаблонами и совершенно не хотят решать проблему клиента. Юмани картами я пользуюсь ещё со времён Яндекс Денег. Всегда всё было хорошо, а тут не знаю, что случилось. Видимо придётся расторгнуть договор, если не решится мой вопрос!
ЮMoney
ЮMoney
2022-08-04T12:49:30+03:00
Здравствуйте! Наш сервис не является банком, поэтому у вас нет личных реквизитов, пополнение будет проходить по реквизитам нашей компании. Реквизиты для пополнения кошелька указаны [URL=https://yoomoney.ru/page?id=536220]тут[/URL]. В поле «Назначение платежа» обязательно нужно указать номер вашего кошелька, иначе деньги не поступят. Именно это и произошло в вашем случае. Мы нашли перевод и прислали вам на почту документ, который подтверждает, что деньги возвращены отправителю. Команда ЮMoney
user-42328803189
2022-08-08T11:21:39+03:00
Вопрос решен! Жду, когда поступит перевод. Пока его нет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 640
отзыва
1 587
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024