Банкомат не зачислил деньги и оставил нас с мужем без отдыха!

03.08.2022 19:22
2049
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, претензия номер 24875 , 02.08.2022, я решила положить денежные средства на счёт через терминал, который находится по адресу г.Пермь, Газеты Звезда 13. На эти деньги мы с мужем после свадьбы должны были ехать отдыхать.В банкомат я положила 102400 рублей , после чего банкомат выдал «время истекло», выплюнул карту, а деньги не зачислил!!! Мне на следующий день утром уезжать, денег нет. Написала заявление в офисе, должна была придти смс с номером претензии. Смс не было, я позвонила на горящую линию, обращение зафиксировали. Озвучили срок до 30 рабочих дней, мы с мужем поехали в отпуск без денег! Пришлось занимать! В чате кормят обещаниями, что свяжутся в течении дня и никто не связывается. Деньги никто пока так и не вернул. На фоне стресса, также попала в аварию в тот же день, при этом моя машина оказалась сильно покалечена!!! Перевела целый день. Мы с мужем доверили наши деньги Ак Барсу, а банк нас подставил и разрушил наш отдых! По мимо морального ущерба ещё и материальный. Прошу срочно вернуть мои денежные средства, иначе буду обращаться в суд и просить ещё компенсацию за моральный ущерб!!!
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-08-04T16:46:57+03:00
Уважаемый user-85798814680! Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная ситуация имела место быть. Мы постарались оперативно решить данный вопрос. Денежные средства возвращены 04.08.2022г. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за отзыв!
user-85798814680
2022-08-04T16:18:11+03:00
Деньги вернули! Спасибо большое!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,80
средняя оценка
8%
решено проблем
1 397
отзыва
1 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа Сливки

Оценка 5

Добрый день! При участии в программе Ак Барс банка "Сливки", возник ряд вопросов. Обращалась в контактный центр, соединили со специалистом Мией. Быстро и качественно ответила на... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Хочу отметить решение вопроса очень вежливой и тактичной оператора Анастасии. 17.04.25 в 21:10 обратилась на горячую линию банка , оператор Анастасия вежливо объяснила про услуги... Читать полностью

19.04.2025

Кешбек-рубли

Оценка 5

1 апреля 2025 года я обратился в чат АК БАРС Банка с вопросом о сроках действия кешбэк-рублей. Меня интересовало, как долго сохраняются накопленные бонусы и при каких условиях они... Читать полностью

19.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Отличный ответ оператора горячей линии Акбарсбанка на вопрос про Кешбек рубли!Узнала, что вывести их можно только один раз в месяц и сумма появится не раньше 10 числа следующего... Читать полностью

18.04.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в... Читать полностью

18.04.2025

Профессионализм сотрудников

Оценка 5

С апреля 2025 года я начала пользоваться наряду с кредитной еще и дебетовой картой Банка.Удобная программа лояльности, лимит переводов по СБП, продукты накопления денежных средств... Читать полностью

18.04.2025

Неплохо

Оценка 4

Хочу рассказать про свой опыт взаимодействия с Ак Барс Банком. Оформил я как-то карту жителя РТ(10 рублей за поездку на общественном транспорте звучали приятно, да еще и акция... Читать полностью

17.04.2025