Навязчивые робот-обзвоны от Альфа-банка

04.08.2022 13:32
3459
5
Без оценки
Продолжается спам- Альфа-банком, звонками с предложением своей кредитной карты. Если еще год назад звонили операторы колл-центров (живые люди), то сейчас уже несколько месяцев, Альфа-банк переключился на ботов. Звонки как под копирку (последний был только что, 04.08.2022 г,  в 12:45, с номера +79*****5782) Начинается звонок с "Здравствуйте, меня зовут Ольга,  меня хорошо слышно?" Т.е. абонента вынуждают сказать "да" (подозреваю, чтобы впоследствии иметь отговорку, что клиент сам согласился  прослушать рекламную запись). после того как скажешь "да, хорошо", проигрывается рекламная запись с предложением кредитной карты от Альфа-банка (причем уверяют, что кредит мне уже одобрен и нужно только прийти в офис и забрать карту. Попытки прервать запись просьбой позвать (переключить на) живого оператора, результата не имеют.  Максимум, бот может ответить "простите, вас плохо слышно"  и продолжить рекламировать услуги Альфа-банка дальше. Вообще, на любую реплику абонента в процессе "общения",  отличную от слова "да", бот отвечает стандартно "простите, вас плохо слышно". Напоминаю представителям Альфа-банка, что клиентом вашего банка я никогда не был (и не собираюсь), что такими звонками Альфа-банк нарушает ст. 18 закона N 179-ФЗ «О рекламе» и ст. 15 закона N152-ФЗ «О персональных данных» . Про то, что обзванивая в автоматическом режиме абонентов без их согласия,  Альфа-банк проявляет предельное неуважение к потенциальным клиентам - это уже само собой подразумевается. Скорее всего, ответ Альфа-банка будет тот же, что и раньше: "... Альфа-Банк не имеет никакого отношения к данному звонку.  Указанный номер банку принадлежит..." Вот только такие ответы всего-лишь показывают, что Альфа-банк использует для своей нарушающей закон рекламы, сторонние агентства-"прокладки", и технологии подмены номера, известны не только мошенникам, но и банкирам, получается тоже. Хотя я с каждым разом (и с каждым рекламным звонком) убеждаюсь, что никто не знает, где кончаются банкиры и начинаются мошенники - и те и другие откровенно нарушают закон. Учитывая вышеописанную ситуацию, пользоваться услугами Альфа-банка не рекомендую никому.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-09T10:24:15+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, вы можете предоставить запись разговора? 12.08.2022 Оставляем отзыв без оценки. Если звонки будут продолжаться, направьте нам на адрес responses@banki.ru запись разговора. В письме укажите ссылку на отзыв.
Сергей _Калачев
2022-08-09T14:51:52+03:00
Добрый день. К сожалению, на данном телефоне программа записи звонков не установлена (он у меня не основной). Но видимо. придется найти и поставить какой-нибудь рекордер под Symbian OS, проблема назрела.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-08-04T17:19:40+03:00
Приветствуем! К сожалению, по указанным вами данным нам не удалось вас идентифицировать. Рекомендуем напрямую обратиться в банк и зарегистрировать обращение.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
53 085
отзыва
49 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Альфа банк оперативно помог решить вопрос и вернул комиссию

Оценка 4

18 апреля 2025 года обратился в чат банка по по списания комиссии по кредитной карте. Банк очень быстро помог решить вопрос и вернул комиссию на счет. Далее банк проверил другие... Читать полностью

18.04.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

Списали комиссию за подписку с дебиторской карты ,которую я нечаянно подключила. Я обратилась в чат в приложении банка,попросила вернуть деньги.Оператор Ксения и оператиано... Читать полностью

18.04.2025

Помогли закрыть счёт кредитной карты

Оценка 5

16.04.2024 я обратилась в онлайн чат поддержки для закрытия счета кредитной карты, которая мне стала не нужна. Меня перевели на специальноста Денис.  Денис мне предложил мне... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос в онлайн-чате банка

Оценка 5

15 апреля 2025 года написала интересующий меня вопрос по поводу закрытия моего счета рассрочки в онлайн чат с банком , оператор ответила быстро и в течение пяти минут моя проблема... Читать полностью

18.04.2025

Вернули комиссию за списание сторонним банком

Оценка 5

У меня образовалась задолженность по платежу в яндекс сплит. В способах оплаты у меня были указаны дебетовая карта и кредитная. Яндекс банк самостоятельно производил списания с... Читать полностью

18.04.2025

Комиссия за оповещение о движении денежных средств по кредитной карте

Оценка 5

Отличный банк, замечательный сервис. Обращалась в чат с запросом решения вопроса по списанию комиссии за оповещение движения денежных средств по кредитной карте, так как упустила... Читать полностью

18.04.2025

Вернули комиссию за перевод

Оценка 5

Оплачивала покупку в интернет магазине. При оплате комиссия не была показана в деталях платежа. В результате за перевод 5100 руб была списана комиссия 692 руб, это отобразилось... Читать полностью

18.04.2025