Низкое удобство ДБО, часовые ожидания в контакт центре и пустые обещания руководителей отделения

04.08.2022 17:33
1906
2
Оценка
2
Отзыв проверен
1) Доисторические ключи с подписями в виде USB флешек. При просьбе предоставить ключ с современным разъемом тайп-с наслушался кучу сказок про безопасность. Последние 3 года почти все модели портативной техники идут с портами тайп-с. доп переходник=безопасность? 2) Невозможность отправить документы по электронной переписке в ДБО банка, подписав их смс подписью или токеном. Только хардкор, только бумага с визитом в офис...Зачем тогда все эти заморочки с ключами в п.1, если даже документ нельзя подписать? 3) "супер ВЭД отдел" такими словами вас встретит автоответчик вэд отдела..только трубку никто не возьмет, и перезвонят примерно через час в рабочее время. Те вам нужно ждать час, чтобы понять почему же не провели ваш валютный платеж, который сутки висел на проверке... А если нажать в ДБО на значок трубки и позвонить по указанному там номеру менеджера можно услышать удивленный голос "а откуда вы взяли мои контакты?! вас же обслуживает другой...город" :) 4) пустые обещания руководства...мирно дойдя до зама отделения, в личном общении были получены обещания что мне перезвонят по вопросам выше в течении 2х дней. Сегодня идет 3ий и никто так и не думает звонить и решать озвученные проблемы

О банке

Народный рейтинг

28 место
3,34
средняя оценка
18%
решено проблем
2 120
отзыва
2 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты