Долгое ожидание изменения персональных данных

05.08.2022 22:07
2181
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Вообщем, ситуация такая. Случайно выяснила, когда хотела завести себе дебетовую карту, что она уже у меня есть. Расскажу с самого начала. Пользовалась услугами банка в 2017 году, покупали телефон в рассрочку. Все выплаты совершенны, кредит закрыт. Больше не пользовались услугами этого банка. Решаю я завести в этом банке карту дебетовую. Скачиваю мобильное приложение, захожу в Личный кабинет по номеру своего телефона, и вижу что указаны старые паспортные данные. Пишу в чат поддержки. Оформляю изменение паспортных данных. Проходит 12 дней, изменение все не происходит. Потом звоню на горячую линию, паспортные данные вообще некорректно сменил технический отдел, без даты выдачи, без кем выдан и тд. Начинаю разбираться в ситуации, и выясняю…… что мои новые паспортные данные, привязаны к какому то левому номеру телефона. Потом выясняю что создала виртуальную карту(не я, а от моего имени создали). И выясняю что по ней проходили переводы целых три месяца на общую сумму 320.000 рублей. На горячей линии говорят приехать в салон связи( так как офиса банка в моем городе нет) , для замены номера телефона. Приезжаю, номер телефона поменять не могут. В программе не отображается у них( претензий к салону связи у меня нет!). На горячей линии устали объяснять ситуацию, но решения так мы и не нашли. Паспортные данные мы к моему номеру новые привязать не можем, так как в базе они привязаны к другому номеру. И изменить номер мы тоже не можем, так как доступа к карте и телефону того человека нет. Данный номер при этом мне не озвучивают! Кроме четырёх последних цифр!
МТС Банк
МТС Банк
2022-08-06T08:58:22+03:00
Здравствуйте! Взяли в работу Ваш отзыв. Ответим по ситуации в ближайшее время. С уважением, МТС Банк
user-39768833693
2022-08-10T11:00:31+03:00
Спасибо. По вопросу актуальности отказа от оформления виртуальной карты: Карту закрыли, поэтому неактуален. Было бы замечательно, если бы вопросы решались гораздо быстрее, и не приходилось бы писать отзывы сюда.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,71
средняя оценка
16%
решено проблем
2 569
отзыва
2 545
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Добрый день!

Оценка 5

1 апреля 2025 обращался в отделение МТС банка в городе Уфа ул. Ульяновых 31. Очень понравилось, что мне не пришлось ждать очереди, меня сразу вызвали по моему талону к менеджеру... Читать полностью

20.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

27 марта 2025 г обратилась в отделение МТС банка по адресу: г.Ульяновск, ул.Рябикова, 70 стр.8 Мне нужна была дебетовая карта, обратилась с целью консультации. В отделении банка... Читать полностью

17.04.2025

Сотрудники офиса помогли с формированием сложной выписки

Оценка 5

Для применения социального налогового вычета при подаче декларации за 2024 год потребовалась выписка, содержащая платежи в категории "Благотворительность". Оказалось, что задача... Читать полностью

17.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По... Читать полностью

16.04.2025

Как попасть на комиссию при переводе денег самому себе как физ. лицу (МТС)

Оценка 5

Я перевел в мтс банк 3611819 по реквизитам, МТС банк списал комиссию 328000 рублей аргументируя это тарифами, а конкретно комиссией 5% за пополнение со счета юрлица больше 150к. На... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.Хочется оставить благодарность сотруднику МТС-банка в Вологде Ларисе за хорошее обслуживание.11 апреля я пришла в офис за получением зарплатной карты,после ее получения... Читать полностью

14.04.2025