Мы не знаем за что снимаем %, но продолжаем снимать...

07.08.2022 21:39
2039
2
Оценка
1
Отзыв проверен
При своевременной оплате минимального платежа, при выполнении всех условий банка с моей стороны, перевод 50 тыс.руб почему то (причем ни на горячей линии, ни в чате ни кто не может ни чего объяснить и говорят и пишут, что такого быть не должно, и нарушений с моей стороны нет). Несколько дней не могу ничего, ни от кого добиться.% начисляют и уже списывают с кредитной (!!!!) карты. Оформлено обращение CPL000001940948. Мне в чате пишут:" Не стоит переживать,это был сбой..." И вопрос не решается,% начисляются и списываются с меня. Почему за сбой банка должна отвечать я,мои деньги и мои нервы? Почему ни кто не может объяснить в банке, что происходит?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-11T19:26:35+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-08-08T14:06:54+03:00
Добрый день. У нас произошел сбой, из-за чего операции от 1 августа по снятию и переводам с кредитной карты прошли как нельготные, на них были начислены проценты. Мы вернули те проценты, что уже были списаны с одной из ваших кредитных карт, а также отменили начисление новых процентов по обеим картам. Простите за возникшую ситуацию. В качестве извинений мы направили вам бонус по смс. Будем признательны, если вы укажете в комментарии, что ваш вопрос решен. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
912
отзыва
879
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банка 13 января, время 16:00 ч.уточнить по предложению по кредитной карте 110 дней.Сотрудник банка Дарья,предоставила... Читать полностью

23.03.2024