Жалоба

08.08.2022 11:11
2485
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являясь клиентом Металлинвестбанка, отправляла платежи в Турции. Платежи были отправлены в период с 19.05.2022 по 26.05.2022 года, платежи так и не были доставлены до получателя и мне обратно не вернулись, платежи имеют статус( //ACSP/G002 01.08.2022 средства находятся на COMPLAINCE проверке в BANK OF AMERICA, N.A.) по тарифам банка денежные средства должны либо прийти на счет контрагента либо вернуться ко мне обратно в течении 30 рабочих дней. Переписка с банком ни к чему не приводит. Любые запросы игнорируются, и прикрываются текущей международной ситуацией. Из за того что бизнес страдает и несет потери так как деньги находятся не в обороте а находятся на проверки, а мой банк не может дать ответ по срокам зачисления либо возврата. Прошу применить меры и дать мне ОС когда будет возврат денежных средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-11T17:47:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Металлинвестбанк
Металлинвестбанк
2022-08-09T12:39:15+03:00
Уважаемый Klerk223! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обратная связь с Клиентами очень важна для нас. Она помогает выявить ситуации, которые можно в дальнейшем изменить в лучшую сторону. К сожалению, оставленных Вами данных недостаточно для прояснения описанной ситуации. Просим Вас направить уточняющую информацию (ФИО отправителя, если платежи отправлялись от физического лица или наименование организации, если платежи отправлялись от юридического лица; сумму, валюту и дату платежей) на адрес customsupport@metib.ru. С уважением, ПАО АКБ «Металлинвестбанк» 8 800 250 97 97

О банке

Народный рейтинг

91 место
1,60
средняя оценка
22%
решено проблем
46
отзыва
15
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты