Закрытие карты Тинькофф Платинум

10.08.2022 01:02
1499
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце июня открывала карту тинькофф блэк, с ней бонусом открыли платинум (кредитная). Через неделю решила, что в кредитке не нуждаюсь, ни разу ею не пользовалась, позвонила в банк с просьбой расторгнуть договор, закрыть карту и счёт под ней. В банке заявку приняли, сказали, что в течение месяца договор будет расторгнут, счёт и карта закрыты. Через некоторое время в мобильном приложении в меню под картой стала доступна опция «заказать справку о расторжении договора», заказала в электронном и в бумажном виде. В электронном виде сразу пришло уведомление от банка, что договор расторгнут. Прошло больше месяца. Бумажная версия справки о расторжении так и не пришла, а карта продолжает отображаться в личном кабинете. Написала в чат поддержки с вопросом почему карта отображается, закрыт ли в итоге счёт. В чате ответили, что договор закрыт. Решила проверить и кинула на карту рубль. Счёт пополнился на рубль, что не должно было произойти, если договор и счёт закрыты, потому что этому рублю некуда поступать. Написала снова в чат поддержки, на этот раз мне ответили, что договор не закрыт, а лишь заблокирован, а расторгнуть в данный момент банк не может, так как операция с рублем в процессе выполнения. Спросила почему договор так и не был расторгнут и на каком основании в таком случае банк высылает уведомление о расторжении. На что мне ответили, что договор был заблокирован 30 июня, пошёл отсчёт 30 дней до расторжения, 1 августа отправлен документ о расторжении, но договор не был закрыт по техническим причинам. Почему банк не уведомляет об этих технических причинах и почему вообще уведомление о расторжении высылается просто так, а не по факту расторжения договора и закрытия счета - непонятно. Причём до всего этого ещё нужно докопаться и потратить кучу времени. В остальном вроде нормально, но этот эпизод доверие сильно подрывает и заставляет задуматься о смене банка
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-10T11:32:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2022-10-24T12:32:00+03:00
Здравствуйте. Когда вы обращаетесь к нам по вопросу закрытия карты, мы принимаем вашу заявку и связываемся в течение 7 календарных дней или отправляем СМС, после этого блокируем договор для расторжения. Мы закрываем договор через 30 календарных дней с момента блокировки при отсутствии задолженности и переплаты. Из приложения и личного кабинета карту удаляем позднее, после формирования пустой выписки. В вашем случае договор не закрыли из-за технической заминки, также из-за технических причин не отправили вам справку о расторжении договора в бумажном виде. Простите, пожалуйста, за этот случай, уверяем вас, он единичный! Договор мы закрыли и отправили вам подтверждающие документы.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Оперативность, адекватность, клиентоориентированность

Оценка 5

У Банка была акция: кэшбэк за покупку на 2000 руб. в магазине Дикси. Я оформила заказ в Дикси на сумму больше 2000 руб. Мне его моментально собрали и привезли. Буквально за 10... Читать полностью

23.04.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Не выбрала категории повышенного кэшбэка два месяца подряд, в результате чего кэшбэк на покупки не начислялся, обратилась в поддержку, где мою ситуацию разобрали, и несмотря, что... Читать полностью

23.04.2025

Компенсация покупки милями

Оценка 5

22 апреля в 23:30 обратилась в чат поддержки Т-Банка в мобильном приложении с вопросом - почему не могу компенсировать покупку (авиабилет) начисленными милями. Авиабилет стоил... Читать полностью

23.04.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

При обращение за снятие денег, помощник связал меня с оператором и он быстро решил мой вопрос, а вопрос состоял в следующем . У меня несколько месяцев снимали деньги за подписку... Читать полностью

23.04.2025

Положительное решение по подписке Pro

Оценка 5

Я обратилась 22.04.2025 в поддержку т-банка после того, как с внесенных денег на кредитную карту списали стоимость подписки pro. Ранее я писала в банк с просьбой приостановить... Читать полностью

23.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было... Читать полностью

22.04.2025

Т-Банк порадовал лояльностью - вернул проценты без лишних вопросов!

Оценка 5

11 апреля я обратилась в онлайн чат, так как заметила, что на 2 дня опоздала с беспроцентным платежом по кредитной карте, тут же погасила его, и решила попросить Т-банк вернуть... Читать полностью

21.04.2025