Высокая скорость и максимальное качество обслуживания

10.08.2022 05:50
1780
Оценка
5
Отзыв проверен
В банке Точка у нашей компании открыт расчетный счет.  Очень довольны качеством обслуживания (быстрота действий, вежливость и компетентность сотрудников), лояльностью банка и очень удобным и простым интерфейсом личного кабинета банка! В апреле в компании сменился директор. Это повлекло ряд необходимых действий, среди которых смена данных в банке, так в, сравнении с другим банком, в банке Точка эта процедура отняла всего лишь пять минут времени для уточнения информации у сотрудников в чате личного кабинета и через час счет заработал уже с обновленными данными! В этом месяце решили выпустить корпоративную карту. Были приятно удивлены условиями! Карта выпускается бесплатно, быстро и доставляется в офис курьером, опять же без бюрократических проволочек! Быстро, качественно и удобно.) Платежи обрабатываются очень быстро и оплата поступает контрагенту тоже очень быстро. Порой не успевает платежка дойти до контрагента, а деньги ему уже поступили. Спасает в экстренных ситуациях!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-16T23:19:23+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками в чате. 24.11.2022 Письмо получили.
Точка
Точка
2022-08-10T08:37:08+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время на отзыв. Здорово, что в Точке вам легко и комфортно. Мы, действительно, стараемся, чтобы любые процессы были максимально простыми, а вопросы решались быстро. Пусть и дальше всё будет замечательно. Мы рядом, если понадобимся.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
2%
решено проблем
286
отзыва
274
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Прекрасная работа специалиста Точка Банк

Оценка 5

Обращалась в чат банка 22.03.2025 с вопросом по требованиям налоговой – не понимала, нужно ли мне что-то отвечать. Специалист Марина ответила через 7 минут, всё подробно посмотрела... Читать полностью

25.03.2025

Расчет налога при АУСН

Оценка 5

Хочу поделиться опытом моего взаимодействия со специалистом банка Точка, в чате мобильного приложения интернет-банка. 22.03.25 у меня возник вопрос по специфике расчета налога по... Читать полностью

24.03.2025

Клиентоориентированный банк. Согласовали индивидуальные условия

Оценка 5

Обратилась в чат с банком 17 марта 2025 года. У меня был вопрос о переводе денег на свою карту, а именно о комиссии за такой перевод. Специалист Анастасия подключилась спустя 5... Читать полностью

22.03.2025

Удобная работа с банком Точка

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 18 марта написала в чат интернет-банка с вопросом, когда будет доставлен ОФД или как можно отследить доставку. Подключился... Читать полностью

22.03.2025

Решение вопроса по ошибочному платежу

Оценка 5

Обратилась в чат банка 14.03.2025 по вопросу возврата ошибочного платежа, который зачли в доход, из-за чего возникла необходимость уплаты налога. Специалист Григорий ответил через... Читать полностью

21.03.2025

Быстрое решение вопроса в Точка банке!

Оценка 5

Обратился 4.03.2025 в чат банка с вопросом о корректировке платежей для сдачи декларации. Столкнулся с тем, что функция внесения платежей в «Другие платежи» была заблокирована, а... Читать полностью

20.03.2025

Клиентоориентированность банка Точка

Оценка 5

18 марта я обратилась в чат с банком с вопросом о комиссии. Случайно отправила деньги на свой уже закрытый счёт, но они вернулись. Мне было необходимо перевести деньги на свой счёт... Читать полностью

20.03.2025