Будьте внимательны при переводах клиентам банка Тинькофф

10.08.2022 11:44
2863
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 24.06.2022 мной был совершён ошибочный платёж через СБП по номеру телефона. Через 10 мин я обратился в свой банк ( ХоумКредит) поповоду приостановки перевода, на что банк ответил, что сумма уже списана со счета и отправили решать вопрос в банк получателя (банк Тинькофф). ХоумКредит отправил мне справку о переводе. Я связался по телефону с получателем  ошибочного платежа. Получатель(Елена) сообщила , что возврат сделать сама не сможет , так как ее счет заблокирован, и других вариантов возврата у нее нет.  Получатель (Елена) со своей стороны  обратилась в банк Тинькофф и сообщила обошибочном поступлении  на ее счет и выслала мне скан переписки с банком. После этого я сразу обратился в банк Тинькофф,  получил ответ - ожидаем обращение получателя и письмо доброй воли от банка отправителя. 27.06. 2022 ХоумКредит  такое письмо выслал в банк Тинькофф. С 28.06.2022 по 14.07.2022 я  ежедневнообращался  в банк Тинькофф. Каждый раз при обращении рассказывал всюисторию сначала и каждый раз оператор присваивал новый номер моего обращения.  Внятного ответа на своиобращения я так и не получил  не разу.Каждый раз мне рассказывали,  что банкунужно получить  обращение получателя, что банк не может с вязаться с получателем, получить письмо доброй воли и т.д. Со слов получателя (Елены) и предоставленной ее переписке с банком, она  также много разобращалась в Тинькофф и в свою очередь получала ответ - ждём обращения отправителя. 14.07.2022 в письменной форме (в чат) обратился очередной раз в банк Тинькофф. 15.07.2022 мне перезвонили из банка Тинькофф.Ответ был следующий – по закону отменить перевод не можем, рекомендуем решить вопрос с получателем самостоятельно. Получателю (Елене) пришел аналогичный ответ. На этой неделе написал обращение в ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-13T19:03:39+03:00
10.08.2022 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2022-08-18T16:46:57+03:00
Здравствуйте. В консультациях с 24 июня по 28 июня мы допустили ошибки и не зафиксировали всю нужную информацию. Извините нас, пожалуйста, за это. Нам очень жаль, что мы не смогли вам сразу помочь в поддержке. Работу обязательно проведем, чтобы подобного больше не повторить. Однако, эти ошибки на результат решения вопроса не повлияли. В наших консультациях 12 июля мы верно отметили, что подобные вопросы с переводами решаем при обращении получателя. Как только деньги поступают на счет получателя, то он начинает нести за них полную ответственность. Именно получатель может помочь вернуть деньги, если получил их по ошибке. Вернуть деньги не сможем, т.к. их автоматически списали в пользу пристава. Получателю нужно самостоятельно обратиться к приставам и запросить возврат денег.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 405
отзыва
15 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Пользование кредитной картой

Оценка 4

12 апреля 2025 года я обратился в поддержку Т-Банка с вопросом о правилах использования кредитной карты. Сотрудница Анна объяснила все нюансы: комиссии за снятие наличных... Читать полностью

23.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Хочу выразитл благодарность Т-Банку за оперативный разбор ситуации! Ошибочно банкомат Сбербанка считал вместо своего стикера , стикер Т-Банка и деньги ушли на счет Т-Банка за что... Читать полностью

23.04.2025

Помощь в возврате средств от некорректной подписки в стороннем приложении

Оценка 5

Я обратился в чат поддержки приложения Т-банка с просьбой запретить приложению по изучению английского языка взимать ежемесячную плату, которую оформил ранее и не смог отменить... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

22.04.25 перевела по счёту средства из Т-банка в другой банк в 23:14. Позвонила в Т-банк попросить, чтобы ускорили перевод, так как надо было , чтобы деньги ушли на счёт другого... Читать полностью

23.04.2025

Случайно оформил карту премиум

Оценка 5

случайно оформил карту премиум. увидел красивый дизайн в продуктах банка, нажал на карту премиум, потом продолжить, хотел увидеть сколько стоит и тд, но сразу автоматически... Читать полностью

22.04.2025

Быстрая помощь от Т-Банка: возврат средств.

Оценка 5

Я написал в чат 22.04.2025 в 19:22, мне ответила представитель Т-Банка Полина. В прошлом месяце я установил категорию повышенного кешбэка на онлайн-кинотеатр Иви, спустя месяц... Читать полностью

22.04.2025

Автосписание

Оценка 5

Помогли решить проблему с автосписанием. Скинули ссылку где отменить автоплатеж (Такую подписку можно открыть напрямую в сервисе. Подскажите пользовались gpt на этом сайте- https... Читать полностью

21.04.2025