Незаконное удержание средств

10.08.2022 15:13
1547
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, с января этого года стал пользоваться тинькофф банком как основным, переводил туда деньги с других карт, оплачивал товары и тд  Все было хорошо, пока пару дней назад, меня просто заблокировали по 115фз и незаконно удерживают мои средства, у меня всего трат примерно 100тыс в месяц и там абсолютно нет никаких подозрительных трат, почитав отзывы других людей в интернете, я понял, что даже нету смысла предоставлять им кучу документов, потому что они все равно попросят закрыть счёт. Написал в поддержку с просьбой закрыть счёт и перевести деньги в другой банк, прошло уже 2 дня, а они обещали ответить ещё вчера, я до сих пор жду ответа по этой ситуации, сколько я буду ждать своих денег вообще мне не понятно. Я никому не советую данный банк, потому что такая ситуация может случиться с любым человеком, до сих пор непонятно когда банк мне вернёт мои деньги
Т-Банк
Т-Банк
2022-08-12T11:58:23+03:00
Здравствуйте. Перевод по итогу выполнили 10 августа. Немного задержались, так как сейчас у нас возросла нагрузка. Извините, пожалуйста, за неудобства. Счета не блокируем, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки. Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Мы все еще ожидаем от вас документы — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
69 864
отзывов
68 650
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк у партнера

Оценка 5

03 октября я купила на Яндекс маркете товары Biorepairна сумму 2969 рублей, на которые был обещан кэшбэк 20%, не больше 500 рублей. Чек надо было загрузить в приложении, но Яндекс... Читать полностью

07.10.2024

Заботящийся о клиентах Т-банк

Оценка 5

Обратился в поддержку 06.10.2024 в 22:27 с вопросом о кэшбеке. Мне не был начислен кэшбэк за покупку, но оператор Софья решила мою проблему в считанные минуты. У меня остались... Читать полностью

06.10.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

По своей глупости забыл отменить подписку на спортзал DDX, так как записался в другой. Подписка висела, и вот пришел срок списания - потерял в 1 день 1700р., что для студента... Читать полностью

06.10.2024

Отличный банк

Оценка 5

Клиент Т - банка достаточно давно, захотелось оформить подписку premium, для получения информации по этому вопросу 6 откября обратился в поддержку. Операторы Марина и Ирина чётко... Читать полностью

06.10.2024

Отличный банк

Оценка 5

Хороший банк. Быстрые решения. Заправлялся по повышенному кэшбэку(город 10%), его не начислили, обратился в поддержку, оператор быстро вышел на связь и решил проблему. Оказалось... Читать полностью

06.10.2024

Проблема с начислением кешбека

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат Т-банка по проблеме начисления кешбека. В сентябре и октябре месяце мной была выбрана категория повышенного кешбека "Такси". Однако , кешбек как в сентябре... Читать полностью

06.10.2024

Возврат денег за списание подписки

Оценка 5

Нечаянно оформила подписку на Кинопоиске, списались деньги сразу, так как карта была привязана. Написала в поддержку через приложение Т-банка, написали где оставить обращение, все... Читать полностью

06.10.2024