Swift-перевод, возврат денежных средств

11.08.2022 00:10
2058
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени.  Обратился в банк в целью стать клиентом банка.  Пришлось не мало потрудится что бы стать клиентом банка БКС.  Так как менеджер в отделении Банка БКС не хотел обслуживать.  И на все вопросы ответ был нельзя. нет нет. Спустя несколько дней всё же стал клиентом банка Через приложение БКС. Поступил звонок от Банка и пригласили в отделение.  После чего в банке уже разговор изменился.  Далее я предоставил все реквизиты  в банке БКС менеджеру для осуществления  SWIFT перевода.  Перевод прошёл через 3 раб дня.  И началось самое интересное. Денежные средства не поступают на расчётный счёт в конечный банк получателя.  Через неделю начал активно изучать мой перевод. Запрос документов. и многое другое.  На все мои вопросы, ответ таков что ни чего сделать нельзя. На мой вопрос о возврате денежных средств. Мне ответили.  "Я отправила запрос на возврат, и жду  ответ'' Задан был вопрос. Сколько мне ждать ответ.  ''Я не знаю,  до одного года. Что вы от меня хотите  всё сделано как было указанно'' Спустя 30 календарных дней. собрал достаточное количество документов о переводе. Изучал каждый день.  Звонил писал письма. получил письма от банка корреспондента. с Вопросом о платеже. Банку показывал все запросы. в ответ ни чего. ни чего нельзя сделать. нет нет и нет.  Так вот 30 дней спустя. Я всё таки самостоятельно разобрался. Какова же причина не выполненного SWIFT перевода. Да-да именно так. не Вы выполнен перевод согласно реквизитам.   Ошибка. Банк совершил SWIFT перевод по другим реквизитам.  и эту ошибку пришлось искать самостоятельно и доказывать в дальнейшем в отделении   банка. После чего было составлено заявление на возврат денежных средств.  итого прошло 40 дней как денежные средства находятся в не известном месте. сроки возврата. Таких нет.  Комиссию в размере 50$ возвращать БАНК  отказаться. Т.Е я заплатил деньги за перевод перевод не выполнен. Да банк перевёл деньги но не верно. Но это извините. Вопрос к Кадрам Банка. Почему клиент должен оплачивать чужие ошибки. Это не справедливо. Многое не сказано в данном комментарии.  Далее: Заявление на имя директора.  Письмо В ЦБ. И главный БКС.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-14T12:38:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 15.09.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.

О банке

Народный рейтинг

79 место
1,53
средняя оценка
2%
решено проблем
98
отзыва
51
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Ситуация с переводом валюты

Оценка 5

Открыл у БКС карту Валютный Про, т.к. появилась необходимость иногда переводить валюту заграницу. Вариант оптимальный, потому как условия по этой карте очень выгодные. Можно... Читать полностью

21.06.2024

Если хотите осуществить SWIFT перевод без лишних заморочек - вам в этот банк

Оценка 5

После неудачного опыта с ОТП банком в переводе юаней в Китай юридическому лицу по инвойсу обратились в БКС Банк. Девушки в офисе оформили перевод, сразу озвучили, что перевод может... Читать полностью

10.04.2024

Хочу выразить благодарность!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно... Читать полностью

17.11.2023

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Исключение из правил

Оценка 4

Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт... Читать полностью

09.08.2023

Перевод SWIFT

Оценка 4

Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис.  В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы... Читать полностью

18.09.2022

SWIFT перевод в Турцию

Оценка 5

Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12... Читать полностью

07.09.2022