Зачем завлекать клиентов, если они вам не нужны?

11.08.2022 11:51
2028
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказал карту аурум 04.08. Моментальной выдачи с доставкой 08.08. В течение дня 08. 08. никто не позвонил и не приехал. День просидел дома зря. Позвонил 9.08.Оформили доставку на 10.08.Опять никто не приехал,хотя я звонил в службу доставки и заявку подтвердали. Сегодня позвонил на горячую линию банка. И был послан в службу доставки. Хотя это банк должен решать проблемы с доставкой, а не я. Вообщем непонятно зачем банк проводит акции по привлечению клиентов и потом футболит их.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-14T16:15:05+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-08-12T13:36:53+03:00
Уважаемый Twix542! Здравствуйте! Нам искренне жаль, что указанная ситуация имела место быть. К сожалению, в день назначенной встречи, курьер не смог дозвонился до вас. Новая встреча назначена на 12 августа. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в банке будет приносить вам только положительные эмоции. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,80
средняя оценка
8%
решено проблем
1 382
отзывов
1 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа Сливки

Оценка 5

Добрый день! При участии в программе Ак Барс банка "Сливки", возник ряд вопросов. Обращалась в контактный центр, соединили со специалистом Мией. Быстро и качественно ответила на... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Хочу отметить решение вопроса очень вежливой и тактичной оператора Анастасии. 17.04.25 в 21:10 обратилась на горячую линию банка , оператор Анастасия вежливо объяснила про услуги... Читать полностью

19.04.2025

Кешбек-рубли

Оценка 5

1 апреля 2025 года я обратился в чат АК БАРС Банка с вопросом о сроках действия кешбэк-рублей. Меня интересовало, как долго сохраняются накопленные бонусы и при каких условиях они... Читать полностью

19.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Отличный ответ оператора горячей линии Акбарсбанка на вопрос про Кешбек рубли!Узнала, что вывести их можно только один раз в месяц и сумма появится не раньше 10 числа следующего... Читать полностью

18.04.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в... Читать полностью

18.04.2025

Профессионализм сотрудников

Оценка 5

С апреля 2025 года я начала пользоваться наряду с кредитной еще и дебетовой картой Банка.Удобная программа лояльности, лимит переводов по СБП, продукты накопления денежных средств... Читать полностью

18.04.2025

Неплохо

Оценка 4

Хочу рассказать про свой опыт взаимодействия с Ак Барс Банком. Оформил я как-то карту жителя РТ(10 рублей за поездку на общественном транспорте звучали приятно, да еще и акция... Читать полностью

17.04.2025