Это просто самый ужасный банк

11.08.2022 19:33
1433
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в банк чтобы мне вернули мои средства. Так как было ограничение на обслуживание счетов. Прилетала с другой страны чтобы открыть счета в другом банке и чтобы мне вернули мои средства. Прилетала во Владивосток, оказалось для того чтобы получить свои средства с валютного счета надо собственноручно написать заявление в офисе банка. А такой офис конечно же у них только в Москве.  Перевод делать не дают дистанционно вывести средства не дают. Звоню в справочную меня каждый день кормят завтраками. Три часа. Через два часа. Через день вам перезвоним. Нам надо время для рассмотрения документа  говорят они мне. И конечно же все очень много извиняются. Но вот только эти извинения не возвращают мои деньги мне и снимают комиссию за хранение так они это называют 22 доллара в день нормально. Несмотря на то что я прилетала потратила деньги на самолет из Владивостока в Москву. И написала заявление из которого ясно понятно что с этим ужасным банком я более в жизни никогда сотрудничать не буду. И свои деньги в жизни не доверю. Где мои средства? в результате общения с 31 июля у меня бессоница потому что мне приходилось во Владивостоке жить по московскому времени. С меня списывают деньги. Мои деньги мне не отдают хотя есть все реквизиты. как общаться далее с сотрудниками которые некомпетентны и не делают вообще ничего кроме как тянут резину. Конечно списывать по 22 доллара за то что я не хочу и никогда в жизни не буду работать с этим банком. ужасный банк. поджелудочная болит. нервный срыв. куча просто потраченных денег, нервов и здоровья. а решения простите но нет решения. как так можно работать. как так можно не возвращать средства людям. что за захват моих средств. Звоню по 3 раза в день и каждый раз я получаю ответ ждите. ждите. извините ждите. извините сотрудники рассматривают ваше обращение. хотя когда я подавала заявление в офисе. сотрудник в присутствии свидетелей (по- другому никак) будут говорить что такого не было , сообщил мне что время рассмотрения лично поданного заявления составляет 1 рабочий день не считая день подачи заявления. Я подала заявление 8 августа. вы не думаете что надо бы комиссию списывания остановить так как мой настрой как никогда я прилетела 9000 км чтобы написать заявление на вывод средств и закрытие счета. отдайте деньги мои. сотрудничество с банком тинькофф было самое ужасное что случилось со мной за мою историю сотрудничества с банком. Просто беспредел. Как можно удерживать деньги клиента при этом за это еще и комиссию снимать. Бессовестные. Никакой оперативности. Ни капельки профессионализма. Ужасный просто банк в котором клиентов держут за ждунов которым можно фразами я все понимаю, извините , тянуть время до посинения дабы не возвращать средства.
Т-Банк
Т-Банк
2022-09-02T15:21:13+03:00
Здравствуйте. Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не готовы пересмотреть это решение. В консультациях сообщали, что можем вывести деньги с валютного счета с конвертацией в рубли либо по заявлению в офисе банка, что было верно. В чате несколько раз вас переключали на разных сотрудников необоснованно, при этом старались делать все возможное, повышая приоритет по запросу. Перевод ранее выполнили. Простите, пожалуйста, что сработали не лучшим образом.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули списанные деньги

Оценка 4

У меня были списания с карты по подписке ,которую я не оформлял .(( Я  Я заблокировал карту и оформил новую ,но списания продолжились .После оспаривания мне вернули все списанные... Читать полностью

23.04.2025

Разблокировка по 115-ФЗ

Оценка 5

Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого... Читать полностью

23.04.2025

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с... Читать полностью

23.04.2025

Оспаривание операции и возврат средств

Оценка 5

 Хочу поделиться положительным опытом обращения за помощью в возврате средств в приложении Т-банк.  26.03.25 я заказала продукты в магазине Магнит через одноименное приложение, на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативно решают возникшие проблемы

Оценка 4

Хочу поблагодарить Т-банк, и конкретно сотрудника Дмитрия (вн. номер 4***3) за оперативное решение вопроса с неначисленным кешбеком за заказ в Перекрестке по спецпредложению. После... Читать полностью

23.04.2025

Вернули законно списанную комиссию по моей просьбе

Оценка 5

23.04.2025 по невнимательности снял в стороннем банкомате наличные, попал на комиссию, написал в чат в приложении Т-банка и комиссию вернули, хотя всё было по правилам тарифа. И... Читать полностью

23.04.2025

Возврат денег за ошибочно подключенный сервис

Оценка 5

Обратилась в поддержку в чате 22.04.2025. Со мной разговаривала сначала Маргарита, закончил диалог Илья. Я подключила сервис Премиум, который подключать не планировала. В эту же... Читать полностью

22.04.2025