Хамское поведение сотрудников и отсутствие профессиональных компетенций

16.08.2022 04:48
1222
1
Без оценки
Добрый день, 16 августа 2022 года посетила филиал Морского банка (АО) в г. Владивосток  БЦ Фрегат Светланская 78Б время посещения 11:03  цель визита: справка для гос служащих  Хотелось бы оставить отзыв о работе отделения, клиентов на момент моего посещения не было вовсе, обратилась к «Главному специалисту операционного офиса»  Б-ву Роману М. это даже не просто менеджер-контролер, не ведущий менеджер, а Главный!  для начала молодой человек бегал глазами по банковскому ПО и тратил мое время, когда было уже 11:10, он уточнил ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ И КУДА НАЖАТЬ у коллеги Ю-ой Дарьи А.- ведущий специалист. Данный специалист подошла и стала направлять «Главного» специалиста Романа.  Прочитав должность Романа в очередной раз  в 11:16 я с недовольством озвучила, что главный специалист это же не обычный сотрудник, а имеющий какие то знания, так же таблички Стажер не было на рабочем месте, что говорило бы о более длительном ожидании. Главный-значит лицо банка. Я даже не обращалась конкретно к сотруднику Роману, а озвучила этот сюр в слух.  Роман ответил, что его взяли только 2 месяца назад.  На что Ю-на Дарья ведущий специалист подскочив и выпучив глаза сказала в хамской манере (прошу заострить на слово ХАМСКОЙ)  -не отвлекайте сотрудника  -а я что его отвлекаю, я даже не к нему обращаюсь -просто сидите и молчите !! Моской банк, вы серьезно ?  ведущий менеджер Контролер с закатыванием глаз говорит СИДЕТЬ И МОЛЧАТЬ   справку для гос служащих я получила в 11:18  время прихода при пустом зале 11:03 Заострите внимание на обучении сотрудников прежде чем вводить их в такую должность, куда входить взаимодействие с кассой, если за 2 месяца сотрудник не может вывести справку за отчетный период, мне очень жаль что это настолько тормозит процесс.  А Ю-ну Дарью я вижу на рабочем месте не первый раз и каждый это негатив !  Была удивлена, что спустя столько времени сотрудник не работает над собой!  Примите меры!!  С-ко Анастасия А.
МОРСКОЙ БАНК
МОРСКОЙ БАНК
2022-08-17T09:28:43+03:00
Уважаемый user-36817869344! Искренне сожалеем, если доставили Вам неудобство из-за ожидания. Сотрудник приступил к Вашему запросу сразу же по окончании обработки поручения предыдущего клиента. Услуга Вам была оказана в полном объёме в течение нескольких минут. По описанному в отзыве некорректному обращению было проведено детальное разбирательство. К сожалению, Вы не ответили на телефонные звонки сотрудника Банка. Мы приняли необходимые меры для улучшения качества обслуживания клиентов. МОРСКОЙ БАНК (АО) постоянно работает над повышением уровня сервиса и делает все возможное, чтобы сотрудничество с клиентами происходило исключительно в позитивном ключе! Ваш МОРСКОЙ БАНК (АО).

О банке

Народный рейтинг

88 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
4
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты