Хамское поведение сотрудников и отсутствие профессиональных компетенций
Без оценки
Добрый день, 16 августа 2022 года посетила филиал Морского банка (АО) в г. Владивосток БЦ Фрегат Светланская 78Б время посещения 11:03
цель визита: справка для гос служащих
Хотелось бы оставить отзыв о работе отделения, клиентов на момент моего посещения не было вовсе, обратилась к «Главному специалисту операционного офиса» Б-ву Роману М. это даже не просто менеджер-контролер, не ведущий менеджер, а Главный! для начала молодой человек бегал глазами по банковскому ПО и тратил мое время, когда было уже 11:10, он уточнил ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ И КУДА НАЖАТЬ у коллеги Ю-ой Дарьи А.- ведущий специалист. Данный специалист подошла и стала направлять «Главного» специалиста Романа.
Прочитав должность Романа в очередной раз в 11:16 я с недовольством озвучила, что главный специалист это же не обычный сотрудник, а имеющий какие то знания, так же таблички Стажер не было на рабочем месте, что говорило бы о более длительном ожидании. Главный-значит лицо банка.
Я даже не обращалась конкретно к сотруднику Роману, а озвучила этот сюр в слух.
Роман ответил, что его взяли только 2 месяца назад.
На что Ю-на Дарья ведущий специалист подскочив и выпучив глаза сказала в хамской манере (прошу заострить на слово ХАМСКОЙ)
-не отвлекайте сотрудника
-а я что его отвлекаю, я даже не к нему обращаюсь
-просто сидите и молчите !!
Моской банк, вы серьезно ?
ведущий менеджер Контролер с закатыванием глаз
говорит СИДЕТЬ И МОЛЧАТЬ
справку для гос служащих я получила в 11:18
время прихода при пустом зале 11:03
Заострите внимание на обучении сотрудников прежде чем вводить их в такую должность, куда входить взаимодействие с кассой, если за 2 месяца сотрудник не может вывести справку за отчетный период, мне очень жаль что это настолько тормозит процесс.
А Ю-ну Дарью я вижу на рабочем месте не первый раз и каждый это негатив !
Была удивлена, что спустя столько времени сотрудник не работает над собой!
Примите меры!!
С-ко Анастасия А.
МОРСКОЙ БАНК
2022-08-17T09:28:43+03:00
Уважаемый user-36817869344!
Искренне сожалеем, если доставили Вам неудобство из-за ожидания. Сотрудник приступил к Вашему запросу сразу же по окончании обработки поручения предыдущего клиента. Услуга Вам была оказана в полном объёме в течение нескольких минут.
По описанному в отзыве некорректному обращению было проведено детальное разбирательство. К сожалению, Вы не ответили на телефонные звонки сотрудника Банка.
Мы приняли необходимые меры для улучшения качества обслуживания клиентов.
МОРСКОЙ БАНК (АО) постоянно работает над повышением уровня сервиса и делает все возможное, чтобы сотрудничество с клиентами происходило исключительно в позитивном ключе!
Ваш МОРСКОЙ БАНК (АО).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Хорошее обслуживание
Kongar
Я уже давно являюсь клиентом Морского банка в г. Мурманске, причём очень активным: открывались вклады, выпускались банковские карты, совершались переводы о обмен валюты. Очень...
5
МОРСКОЙ БАНК
Желаете индивидуального подхода — Вам сюда
avav
Первый раз в жизни решил потратить время на написание положительного отзыва (не реклама, но мои негативные отзывы про другие банки почитайте, там интересно, всем будет полезно для...
5
МОРСКОЙ БАНК
Отзывы о вкладах Морского Банка
Хорошее обслуживание
Оценка
Я уже давно являюсь клиентом Морского банка в г. Мурманске, причём очень активным: открывались вклады, выпускались банковские карты, совершались переводы о обмен валюты. Очень...
01.04.2021
Желаете индивидуального подхода — Вам сюда
Оценка
Первый раз в жизни решил потратить время на написание положительного отзыва (не реклама, но мои негативные отзывы про другие банки почитайте, там интересно, всем будет полезно для...
11.08.2020