Банк не выплатил вознаграждение по стимулирующей акции «10% на все покупки»

16.08.2022 07:27
1907
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В начале июля я оформил дебетовую карту Забота Мир через мобильное приложение банка. 9 июля получил карту доставкой курьером. 10 июля совершил первую покупку по карте. В июле я совершил покупки на сумму 19 985,27 ₽ (сумма указана по дате списания с карточного счёта, покупки совершены в категориях не из списка исключений для начисления вознаграждения). Согласно условиям акции «10% на все покупки», не позднее 23:59 часов по московскому времени 15 августа 2022 должно быть выплачено вознаграждение в размере 10% от покупок за период с 01 июля по 31 июля 2022 года. В указанный срок вознаграждение банк не выплатил. В онлайн-чат в мобильном приложении обращался дважды - помочь не смогли, обращение не составили, дважды просили подождать (каждый раз время ожидания менялось на более длительное). Банк обманывает своих клиентов - не выполняет свои прописанные в условиях стимулирующей акции обязательства.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-08-16T17:06:34+03:00
Уважаемый flytriop! Здравствуйте! Кэшбэк успешно зачислен карту. Приносим извинения за доставленные неудобства.
flytriop
2022-08-18T14:16:20+03:00
Проблема решена, вознаграждение выплачено
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,80
средняя оценка
8%
решено проблем
1 397
отзыва
1 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа Сливки

Оценка 5

Добрый день! При участии в программе Ак Барс банка "Сливки", возник ряд вопросов. Обращалась в контактный центр, соединили со специалистом Мией. Быстро и качественно ответила на... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Хочу отметить решение вопроса очень вежливой и тактичной оператора Анастасии. 17.04.25 в 21:10 обратилась на горячую линию банка , оператор Анастасия вежливо объяснила про услуги... Читать полностью

19.04.2025

Кешбек-рубли

Оценка 5

1 апреля 2025 года я обратился в чат АК БАРС Банка с вопросом о сроках действия кешбэк-рублей. Меня интересовало, как долго сохраняются накопленные бонусы и при каких условиях они... Читать полностью

19.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Отличный ответ оператора горячей линии Акбарсбанка на вопрос про Кешбек рубли!Узнала, что вывести их можно только один раз в месяц и сумма появится не раньше 10 числа следующего... Читать полностью

18.04.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в... Читать полностью

18.04.2025

Профессионализм сотрудников

Оценка 5

С апреля 2025 года я начала пользоваться наряду с кредитной еще и дебетовой картой Банка.Удобная программа лояльности, лимит переводов по СБП, продукты накопления денежных средств... Читать полностью

18.04.2025

Неплохо

Оценка 4

Хочу рассказать про свой опыт взаимодействия с Ак Барс Банком. Оформил я как-то карту жителя РТ(10 рублей за поездку на общественном транспорте звучали приятно, да еще и акция... Читать полностью

17.04.2025