Банку не нужны клиенты

17.08.2022 09:26
1253
2
Оценка
1
Отзыв проверен
17.08.2022 обратился в отделение банка по адресу:Пермь,ул.Революции,7 с целью оформления дебетовой карты Максимум. Очень уж хочется получать кэшбек за продукты. Меня принял целый старший специалист и сказала что не выдаст мне карту и я должен оформить её через интернет. Но как это сделать показать не смогла,потому что на сайте банка не реализован заказ карты курьером,только получение в офисе или цифровой через мобильное приложение,но для действующих клиентов,коим я не являюсь На вопрос почему не выдаете пластик ответили что банк не хочет. Что подтвердила еще один начальник вышедшая из кабинета,и порекомендовала моему сыну оформить для меня цифровую карту в своем приложении, так как он уже клиент банка. После этих советов возникли логичные вопросы в уровне компетенции конкретных сотрудников и уровне банка  в целом. Уровень общения сотрудников тоже оставлял желать лучшего, как будто в банк пришел очередной проситель за кредитом и им можно вертеть как захочется. На горячей линии подтвердили,что карту в отделении выдать обязаны и пояснить причины самоуправства сотрудников не смогли. Что еще раз натолкнуло на мысль что отделение в Перми и его руководство живет отдельно от банка,как самостоятельная единица и по правилам своих руководителей. Так все таки-банку нужны клиенты?Есть в банке руководство способное поставить на место региональных управленцев?Или все таки пенсионеру с кнопочным телефоном не видать дебетовой карты с кэшбеком?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-18T22:55:35+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 14.10.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ОТП Банк
ОТП Банк
2022-08-22T14:43:29+03:00
Уважаемый Лев! спасибо за Ваш отзыв. Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали ОТП Банк для решения своих финансовых задач! 17.08.2022 Вы обратились в Банк и оформили заявку на получение мгновенной карты по продукту "ОТП Максимум с НС" - мгновенная МИР. После заполнения анкеты и предоставления всех необходимых документов Ваша заявка прошла процедуру скоринга. Данная процедура проверяет соответствие всех необходимых критериев, согласно которым происходит выдача карты. К сожалению, по Вашей заявке было принято отрицательное решение. Как уже ранее было Вам сообщено в ответ на Ваше обращение №22150721, в соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт, Банк вправе отклонить заявку на получение карты без пояснения причин, поскольку банковская карта является собственностью Банка, и Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении карты по заявлению Клиента. Банк старается найти индивидуальный подход к каждому Клиенту, однако, к сожалению, не гарантирует вынесение положительного решения по заявке. Сожалею, что мы не смогли удовлетворить Ваш запрос. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк
Lev159
Саботаж в выдаче пластиковых карт в отделении на Революции, 7 продолжается(есть опыт знакомых людей). Считаю что не за что повышать банку оценку, работа с сотрудниками не проведена, а вранье ПБ про скорринг просто смешно.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 825
отзыва
1 806
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024