Намеренно обманули с условиями, чтобы выполнить план по заявкам

17.08.2022 10:50
10243
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 12,08,2022 заполнил общую заявку на потребительский кредит, перезвонил банк СКБ, сотрудник банка-девушка (имя не помню) сказала, что для меня предварительно одобрен кредит на 500 тыс, как я и запрашивал, со ставкой от 6,9% и просила приехать для получения точной ставки, я сказал, что мне от не нужно от..., мне нужна точная ставка, так как я нахожусь в городе Воткинске и мне ехать 65 км. до Ижевска и обратно еще, а это минимум 3 часа времени, включая общение внутри банка. И попросил назвать максимальную ставку (вилку), мне сообщили, что максимум 25%, я сказал что мне такие ставки и вилки с таким разбросом не нужны, мне нужна более точная вилка или ставка, на что мне ответили, что конкуренция среди банков большая и банк заинтересован предложить минимальную вам ставку. Я сказал хорошо и приехал к ним 15,08,2022, сел к операционисту, она посмотрела по программе и сказала, что у вас готовое предложение на сумму 300 тыс.руб. и ставка 40%! Сотрудник даже не извинился за свой обман. Итого я потратил более 3-ех часов времени и деньги на проезд, Я занимаюсь бизнесом и времени свободного очень мало, мой час стоит минимум 1.5 тыс.рублей, Хамство просто. Я позвонил в этот же день в банк и попросил соединить с отделом внутренней проверки сотрудников, меня соединили и мы составили претензию на проверку сотрудника. Я попросил в качестве подтверждения моих слов прослушать телефонный разговор с сотрудником, итого составили претензиб, срок рассмотрения 7 рабочих дней! Я бы и не писал в Банки Ру отзыв, но сегодня снова поступил звонок от них с предложение о кредитовании со ставкой от 6.9%) трубку повесили, я перещвонил снова в банк, просил снова соединить с отделом проверки сотрудников, и меня поставили на ожидание, я сбросил и перезвонил снова, и снова повторилось с ожиданием, я снова перезвонил и попросил связаться со мной службу проверки сотрудников для составления второй претензии. Жесть, что за сотрудники внутри банка работают, наверное очень нужно выполнить план по заявкам) Никому не рекомендую связываться с этим банком, банк может и нормальный, но сотрудники (сотрудник) внутри просто некомпетентные (ый) и наглые (ый).
Банк Синара
Банк Синара
2022-08-19T14:49:17+03:00
Уважаемый MagicCoconat! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! Ваши замечания доведены до руководства. Банком приняты необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем. Ваш номер телефона удален из системы, звонки поступать более не будут. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Отделение на Чаплыгина

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об отделении на Чаплыгина в Москве. Подавала заявку на кредит через банки ру, со мной связались из банка Синара , пригласили в отделение и я была... Читать полностью

04.12.2024

Получение потребительского кредита в Банке Синара

Оценка 5

Добрый день!Хочу поблагодарить Банк Синара за отличное обслуживание и клиентоориентированность! После моего запроса о потребительском кредите получила рассылку от бака Синара с... Читать полностью

30.11.2024

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024

Прям доволен

Оценка 5

Обратился на сайт "банки ру" за примерным расчетом условий кредита. Самым подходящим оказалось предложение банка Синара. Просил 1,5 млн на пять лет, дали 1,4. Остальные банки или... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года... Читать полностью

17.09.2024