Банк не может решить простой вопрос

17.08.2022 12:19
1284
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В июне 2022 я обратилась в отделение в Долгопрудном, чтоб сменить номер телефона, чтобы получать смс-коды при онлайн покупках. Уверили, что все сделали. При следующей же покупке выяснилось, что смс по-прежнему уходят на старый номер. 2 июля обратилась на горячую линию, уверили, что вопрос решен. Однако, при следующей покупке проблема повторилась. В конце июля решила повторить попытку уже в отделении г. Березники (Пятилетки, 41). Снова взяли заявление, проделали какие-то манипуляции (заняло примерно час), сказали, что сменят в августе (серьезно???). В августе ничего не изменилось. Решила пожаловаться по телефону, назвала имя сотрудника, к которому обращалась - И-ва Оксана А. Сказали, что она ушла в отпуск, но за нее вопрос изучит руководитель и перезвонит мне. Все еще изучает... А может уже изучила и даже перезвонила, но на старый упрямо несменяемый номер ))). Описанное выше - не шутка, а новый стиль работы ВТБ. Вишенка на торте. Тот же сотрудник И-ва отказала мне в перевыпуске именной карты (у моей текущей заканчивается срок). Сегодня зашла в онлайн банк и легко оставила заявку на перевыпуск именной карты ))).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-18T07:47:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации.
ВТБ
ВТБ
2022-08-19T13:38:38+03:00
Здравствуйте! Мы провели необходимые мероприятия для решения вашего вопроса. Номер телефона был обновлен. В качестве дополнительных извинений мы начислим вам 500 мультибонусов, в течение 7 дней они поступят на ваш бонусный счет. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. Примите наши извинения. С уважением, Команда ВТБ
user-45798522338
2022-08-26T14:57:39+03:00
Здравствуйте! Мой update. Вопросы, действительно, были решены. Я смогла сделать он-лайн платежи. И также я получила 500 мультибонусов в качестве компенсации, указанные выше. Спасибо. Также спасибо ресурсу banki.ru.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Вклад на ребёнка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию(70***63) за то,что она быстро и понятно объяснила мне всё,что я хотела узнать. Очень грамотный специалист! Звонила на горячую линию,мне сказали,что... Читать полностью

12.09.2024

Доначисление кешбека

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь услугой Привилегии ВТБ. По выбранной категории повышенного кешбека (авиабилеты) за август не был начислен кешбек с покупки авиабилетов, ввиду отсутствия у... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!🌺  Хотела выразить огромную благодарность Юлии, табельный номер 70***47, за её внимательное отношение к моей ситуации. Поступило сообщение на телефон, что я начала... Читать полностью

11.09.2024

Благодарю за оперативную квалифицированную помощь

Оценка 5

Спасибо оператору Ксении номе701***** быстро разобралась в ситуации и оперативно решила мой вопрос. Перевод из банка отправителяВТБ ушел сразу, но по прошествии 3 -х рабочих дней... Читать полностью

11.09.2024

Разъяснили, что накопительный счет с приветственной ставкой доступен не единожды

Оценка 5

Пользуюсь услугами ВТБ Банка с 2017 года, у меня там был зарплатный проект, кредитная карта.  Недавно я смотрел по банкам накопительные счета. В ВТБ увидел накопительный счет с... Читать полностью

07.09.2024

Начисления

Оценка 5

Была зафиксирована проблема с начислением кэшбэка по кредитной карте. После обращения в чат поддержки оператор Дмитрий (0****6) сразу помог решить проблему! В итоге, по окончанию... Читать полностью

07.09.2024

Специалист банка быстро решил мой вопрос

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом банка и стала замечать, что сумма на балансе отображается разная, т е счет один, а сумма разная( мои финансы и мастер счёт разные суммы), обратилась в... Читать полностью

05.09.2024