Банк не может решить простой вопрос

17.08.2022 12:19
1287
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В июне 2022 я обратилась в отделение в Долгопрудном, чтоб сменить номер телефона, чтобы получать смс-коды при онлайн покупках. Уверили, что все сделали. При следующей же покупке выяснилось, что смс по-прежнему уходят на старый номер. 2 июля обратилась на горячую линию, уверили, что вопрос решен. Однако, при следующей покупке проблема повторилась. В конце июля решила повторить попытку уже в отделении г. Березники (Пятилетки, 41). Снова взяли заявление, проделали какие-то манипуляции (заняло примерно час), сказали, что сменят в августе (серьезно???). В августе ничего не изменилось. Решила пожаловаться по телефону, назвала имя сотрудника, к которому обращалась - И-ва Оксана А. Сказали, что она ушла в отпуск, но за нее вопрос изучит руководитель и перезвонит мне. Все еще изучает... А может уже изучила и даже перезвонила, но на старый упрямо несменяемый номер ))). Описанное выше - не шутка, а новый стиль работы ВТБ. Вишенка на торте. Тот же сотрудник И-ва отказала мне в перевыпуске именной карты (у моей текущей заканчивается срок). Сегодня зашла в онлайн банк и легко оставила заявку на перевыпуск именной карты ))).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-18T07:47:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации.
ВТБ
ВТБ
2022-08-19T13:38:38+03:00
Здравствуйте! Мы провели необходимые мероприятия для решения вашего вопроса. Номер телефона был обновлен. В качестве дополнительных извинений мы начислим вам 500 мультибонусов, в течение 7 дней они поступят на ваш бонусный счет. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. Примите наши извинения. С уважением, Команда ВТБ
user-45798522338
2022-08-26T14:57:39+03:00
Здравствуйте! Мой update. Вопросы, действительно, были решены. Я смогла сделать он-лайн платежи. И также я получила 500 мультибонусов в качестве компенсации, указанные выше. Спасибо. Также спасибо ресурсу banki.ru.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 359
отзыва
22 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Долгожданное решение вопроса

Оценка 4

Добрый день ! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка ВТБ через поддержку чата банка Семену с табельным номером 7******5. Никто не мог за два месяца моих обращений... Читать полностью

30.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность Инне

Оценка 5

Обратилась в свой родной ВТБ Банк по поводу кредитной карты, консультант направила в онлайн чат, оператор Инна 7*****79 быстро отреагировала и оперативно ответила на все... Читать полностью

24.10.2024

Помощь

Оценка 5

 Здравствуйте. У меня возникла проблема с начислением кэшбека за покупки за один день месяца. Обратилась за помощью в чате приложения. Оператор быстро ответил на мой вопрос в чате... Читать полностью

20.10.2024

Как в ВТБ обманывают с кешбеком

Оценка 5

Очередной обман при начислении кэшбэка. Я честно выполнила условия для получения кэшбэка, я купила билеты в театр на сайте театра. Выбранная мною на этот месяц категория называется... Читать полностью

20.10.2024