Автоподкючение платного смс-информирования

17.08.2022 15:41
1819
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Ув. представитель Банка. Кратко: на моей дебетовой карте *4657 самопроизвольно и невидимо для клиента подключились платные смс и выставилась комиссия 99р. Подробнее: указанную выше карту я получил несколько месяцев назад и в МП отключил платные смс. Несколько лет пользовался и продолжаю пользоваться картами ОТП, так что опыт имеется. Всё это время смс в МП были отключены, как впрочем всегда и по всем картам. Составил обращение на ГЛ Банка №22150523, сотрудник подтвердил, что видит отключение смс после получения карты. Сегодня, 18 августа пришел ответ с отказом вернуть комиссию и с отчетом, что Банк отключил смс по вашему обращению. Но на момент моего обращения в Банк эта услуга в МП была отключена!!! Я регулярно, раз-два в месяц проверяю в МП наличие автоподключенных платных услуг на картах, но в данном случае подключений не было. Прошу Банк разобраться убрать начисленную комиссию 99р.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-20T17:58:51+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ОТП Банк
ОТП Банк
2022-08-19T11:42:18+03:00
Уважаемый Александр, спасибо за Ваш отзыв. Я провела проверку по изложенной Вами ситуации и Банком было принято решение пойти Вам навстречу. Я отменила начисленную комиссию за услугу информирования по карте №*4657. Дополнительно сообщу, что по состоянию на 19.08.2022 услуга информирования по карте отключена. Надеюсь, что мне удалось Вам помочь и в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас будут только положительные впечатления. С уважением, Грищенко Евгения ОТП Банк
buenotuco
2022-08-21T15:09:51+03:00
Комиссия обнулена. Спасибо.))
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
1 312
отзыва
1 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024