Обманывают, вводят в заблуждение, откуда то взяли непонятную сумму

17.08.2022 15:50
1288
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Взяли кредит в Почта Банке, выплачивало всё по графику который нам распечатали в отделении банка и сказали платить по нему. Остался последний платёж, приехали в отделение банка чтобы узнать остаточную сумму и закрыть (платили больше чем указанно в распечатке платежей) И что? Нам говорят что ещё платить 17 тысяч рублей. Стали спрашивать откуда такая сумма взялась, сказали что график платежей который нам распечатали - НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ и вместо указанных в графике 3500 руб нужно было платить 7000 руб и кто-то без нашего ведения сделал рефинансирование кредита на меньшую сумму кредита, поэтому остаток ещё 17 тыс руб.  Попросили сотрудника указать в договоре где написано что нужно было платить 7тыс руб и где указанно про рефинансирование — сотрудник НЕ НАШЁЛ и внятно не ответил откуда эта сумма. Поехали в другое отделение банка Почта Банк, где нам сказали что всё отлично, долга нет и назвали последнюю сумму платежа в пару тысяч. Через неделю решили ввести эту сумму для погашения кредита и позвонили по горячей линии для уточнения. Где нам говорят что нужно заплатить 17 тыс просрочки кредита, будто в 2018 году платежи приходили на пару дней позже и накопился долг. НО! никто не звонил за 4года по долгу, платили больше указанной суммы по кредиту и платили 15 числа каждого месяца, а кредит списывался 27 числа. За 13 дней деньги даже пеше дойдут. Мы поехали опять в отделение банка где говорят что платежи приходили вовремя, просрочек нет, долга нет и остался платёж в пару тысяч. ВОПРОС! Откуда сумма в 17 тыс? Если даже каждый сотрудник говори разную информацию. А когда начинаешь спрашивать, то сотрудники начинают отвечать агрессивно и внятно ничего не говорят. Больше никогда обращусь в почта банк, всем родственникам, друзьям и знакомым рассказал о данной ситуации и настоятельно рекомендовал не обращаться в почта банк.
Почта Банк
Почта Банк
2022-08-19T17:23:10+03:00
Уважаемый user-75609262326! 30.08.2017 г. между Вами и Банком был заключен кредитный договор. Дата платежа 27 число каждого месяца, сумма платежа 3777 руб. В течение действия договора сумма платежа по кредиту не менялась. Согласно Общим условиям договора, Клиент обязан ежемесячно погашать задолженность, перечисляя на счет денежные средства до даты платежа в сумме равной или превышающей сумму платежа, только в таком случае обязательство по погашению задолженности считается исполненным Клиентом, иначе платеж считается просроченным. Клиент обязан заблаговременно и самостоятельно контролировать свои обязательства перед Банком. Платежи от 27.02.2018 г., 27.03.2018 г., 27.04.2018 г., 27.05.2018 г., 27.06.2018 г., 27.09.2018 г., 27.11.2018 г., 27.01.2019 г., 27.05.2019 г. Вами были оплачены несвоевременно, в связи с чем была образована просроченная задолженность. Согласно условиям, по договору была начислена неустойка 20% годовых за каждый день просроченной задолженности, а также комиссия за услугу "Кредитное информирование" в размере 500 руб. за каждый пропуск платежа. Комиссия Банка за услугу включается в состав платежа, следующего за пропущенным, не увеличивая его размер. Таким образом, на погашение основного долга списывается сумма меньше, чем планировалось по графику. Количество платежей при этом увеличивается. Услуга "Кредитное информирование" - это услуга по предоставлению информации о состоянии просроченной задолженности по кредиту и способах ее погашения, обслуживание Клиента вне очереди при визите в офис с целью погашения кредита, дополнительные встречи с сотрудниками Банка для урегулирования оплаты. При заключении договора Вы подтвердили своей подписью, что ознакомлены и согласны с условиями кредитного договора. Информация о подключении данной услуги содержится в п. 17 Индивидуальных условий по кредиту. Обращаем Ваше внимание, что Банк неоднократно на протяжении периода с 2017 г. по декабрь 2018 г. информировал Вас о наличии просроченной задолженности способами, предусмотренными условиями Договора. С 01.12.2020 г. услуга "Кредитное информирование" по Вашему договору не предоставляется, комиссии не начисляются. Однако, комиссии, начисленные за пропуск платежа ранее указанной даты, подлежат обязательной оплате. С 27.06.2019 г. платежи погашались Вами своевременно. В настоящее время просроченная задолженность отсутствует. В связи с начисленными ранее комиссиями за пропуски платежей, график был увеличен до 64 мес., и последний платеж по кредиту установлен в дату 27.12.2022 г. Сожалеем, что с Вы попали в данную ситуацию, однако исходя из вышеизложенного, у Банка нет оснований для изменения условий договора и отмены начисленных комиссий. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 176
отзыва
3 115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

По подключению доп.услуг и оформлению Автокредита

Оценка 5

Добрый день. Подавала заявку на потребительский кредит в банк, пришел ответ с одобрением, ставка устроила, подписала документ и мне по итогу дали автомобильный, где необходимо... Читать полностью

01.08.2024

Уберите мой номер из автодозвона

Оценка 4

Добрый день. Каждые 2-3 дня звонит либо менеджер банка либо робот с предложением о кредите. Пожалуйста, уберите мой номер из базы на прозвон. Такой подход больше раздражает, чем... Читать полностью

29.07.2024

Безобразное отношение: берут комиссию за снятие кредитных денег

Оценка 5

Очень не приятно я зарплатный клиент банка и взяла кредит, стала снимать и комиссию взяли без предупреждения!! Сотрудники говорят что я ознакомления с условиями договора и ни чем... Читать полностью

19.07.2024