Не исполнение и возврат валютного перевода после 5 недель нахождения в статусе Принято Банком

18.08.2022 18:30
5827
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Впервые сталкиваюсь с таким абсолютным нарушением принятых Банком на себя обязательств! После 5 недель   отправки заявления на перевод валюты на свой счет в казахстанском банке, ФФбанк вернул сумму мне на счет, по телефону объяснив это сменой правил. При этом  перевод был оформлен 13 июля, а правила поменялись 15 августа.  Про обратную силу закона видимо в банке не знают, и  совсем не дорожат своей лицензией, допуская такие грубейшие на мой взгляд нарушения  прав клиентов.  Опертором - Антоном было прдложено дистанционно открыть счет в ФФ Казахстан, даже был дан номер телефона в КЗ. Там же девушка сообщила, что открыть счет в ФФ РК можно только при личном посещении отделения в Казахстане! Круг замкнулся...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-22T11:40:02+03:00
Автор, подскажите, вы последовали рекомендации и связались с банком?
Цифра банк
Цифра банк
2022-08-19T17:55:50+03:00
Уважаемый user-76118553888! Для решения Вашего вопроса, напишите, пожалуйста, на help@bankffin.ru Ваши ФИО, или же позвоните по телефону Горячей линии: 8 800 302 92 29

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,32
средняя оценка
19%
решено проблем
232
отзывов
230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты