Перевод баланса

18.08.2022 19:43
1306
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Пишу отзыв о пользовании кредитной картой Тинькофф Драйв 120 дней и услуге по переводу баланса (ПБ). Надеюсь, отзывпоможет кому-то не потерять время и деньги. Итак, возникла потребность перевести баланс и таким образом закрыть кредитку стороннего банка. Выбрал кредитку Тинькофф Драйв для этого, так как предстояло путешествие и траты на топливо. Баланс перевел с полным пониманием, что теперь у меня еще 120 дней, а также могу тратить с этой кредитки и копить баллы за автоуслуги и топливо. Первый момент, который обнаружился. Чтобы потратить баллы, их сначала нужно накопить более 1000. А это достаточно много покупок нужно совершить. Далее если баланс баллов снижается ниже 1000, то их нельзя потратить. Второй момент. Я тратил на обычные покупки с данной кредитки и тут же вносил ту же сумму рассчитывая, что коплю баллы и не влезаю в доп. кредит по карте. Но оказывается, то что я вносил шло на закрытие долга по ПБ. Поэтому я был немало удивлен, когда спустя 55 дней списался процент. Таким образом, пока не закрыт долг по переводу баланса, на все другие покупки действует срок 55 дней, а не 120. В моем понимании я взял 2 кредита: Перевод баланс и дальнейшая покупка по карте. Почему банк на свое усмотрение перечисляет внесенные деньги на ПБ мне не понятно. При этом об этом никак не информируется, нельзя выбрать на какой долг класть деньги. Поэтому пользование данной картой для меня потеряло смысл, и я её закрыл. Будьте внимательны при пользовании продуктами от Тинькофф!
Т-Банк
Т-Банк
2022-08-22T18:02:41+03:00
Приветствуем. Мы не обманываем наших клиентов. Во время вашего обращения 1 июня еще до перевода баланса мы рассказали вам все условия. А именно, что 120 дней без процентов действует только на перевод, при пополнениях в первую очередь будет погашаться услуга «Перевод Баланса», а так же рассказали общие условия беспроцентного периода. Проценты по кредитной карте за покупки списали правильно. В последующем мы также неоднократно верно консультировали вас по условиям программы лояльности Тинькофф Драйв. Ошибка с нашей стороны была лишь однажды, когда 5 июля мы не до конца разобрались с тем, почему начислили мало кэшбэка, а сразу передали вопрос ответственным. Нам стоило в режиме онлайн все проверить и дать вам пояснения. Извините, пожалуйста, за это. Работу проведем. А вам начислили небольшой бонус в качестве извинений за неудобства. С условиями программы лояльности вы всегда можете ознакомиться самостоятельно на нашем сайте, также уточнить информацию в поддержке, мы всегда рады подсказать.
lex_vid
2022-10-03T08:51:53+03:00
Я не знаю как банк решил эту проблему и решил ли. Мне звонил представитель и предлагал бесплатное обслуживание карты. Но у проблема то была не в том.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Александр -герой

Оценка 5

Сегодня 16.08.2023 года ,были с кредитной карты сняты деньги за услуги дебетовой ,что меня очень возмутило!Александр 5****6 за считанные минуты решил этот вопрос в пользу клиента... Читать полностью

16.09.2024

Решили вопрос с кешбэком

Оценка 5

В приложении Т-банка было предложение дня с кешбэком дня 30% при первой заправке в системе Город только один день 14 сентября 2024. Решил проверить, поехал на заправку Лукойл... Читать полностью

16.09.2024

Внесение наличных

Оценка 4

01.09.2024 в 20:05 Пополнял денежные средства на дебетовую карту через банкомат Т-банка. После внесения банкомат завис и начал перезагружаться, но денежные средства не поступили... Читать полностью

16.09.2024

Всемогущая поддержка Т-Банка и как сотрудник поднял настроение своей работой

Оценка 5

Обратился в техническую поддержку банка через мобильное приложение, моей работой занялся Роман (внутренний номер сотрудника - 61**51), ох уж этот Роман. Он смог вернуть мне... Читать полностью

15.09.2024

Возврат средств с Авито оспаривание операции

Оценка 5

Недавно мне понадобилось обратиться в службу поддержки Т-банка, и я не могу не поделиться своим опытом общения с замечательной сотрудницей по имени Дарья. Ситуация, с которой я... Читать полностью

15.09.2024

Благодарю за помощь

Оценка 4

Благодарю Марию (290906) за помощь в решении вопроса зачисления баллов по кредитной карте и обновлении приложения банка удаленно. Это новая прикольная услуга, ранее ее мне не... Читать полностью

14.09.2024