Почта банк

19.08.2022 00:11
1319
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратилась в Почта Банк для получения кредита наличными в мае 2022 года. При оформлении кредита сотрудница банка пояснила, что необходимо подключить минимальную финансовую защиту, это обязательное условие получения и отказаться от него невозможно. Кроме того, нужно ещё подключить подписку, которая является неотъемлемой частью страховки и также обязательна. На вопрос, какая связь между кредитом и подпиской Фитономика( консультация по правильному питанию), внятного ответа я не получила, нужно и точка. Т к. срочно нужны были деньги, я согласилась. Придя домой, написала в чат поддержки, где мне ответили, что эти доп услуги не являются обязательными, и от них можно отказаться при желании, но обращаться необходимо непосредственно в организации, предоставляющие эти услуги. Пришлось потратить приличное количество времени и сил, чтобы связаться с ними, написать заявление на расторжение, отсканировать документы, направить на почту и т д. По данному факту написала претензию на действия сотрудника, получила стандартную отписку, не относящуюся к сути обращения.  На днях решила отказаться от услуги "Гарантированная ставка", пришла в офис. Сотрудница офиса сообщила, что услугу можно отключить, но комиссию мне никто не вернёт. Очень разочарована в данном банке, прошу в индивидуальном порядке отключить Гарантированную ставку" и вернуть комиссию
Почта Банк
Почта Банк
2022-08-19T16:38:21+03:00
Уважаемая user-91829344195! В рамках претензионного обращения № 40***15 было проведено внутреннее расследование, которое не подтвердило отраженные в обращении обстоятельства. Банком установлено 26.04.2022 г. Вы обратились в отделение Банка для оформления кредитного договора. Сотрудник озвучил несколько вариантов кредитования. Программа кредитования с услугой "Финансовая защита" Вам не подошла. Поэтому сотрудник предложил Вам другой вариант кредитования с услугой "Гарантированная ставка", которая предусматривает установление уменьшенной процентной ставки по Договору (По Вашему Договору с 29,9% до 19,9%), т.е. возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке, предусмотренные услугой. А также альтернативные страховые коробочные продукты от партнеров Банка, такие как "Защити свой дом" и "С заботой о Вас" от ООО "СК КАРДИФ", "Фитономика" от ООО "Консилиум М.Д.". Вы дали своё устное согласие на оформление продуктов "С заботой о Вас" и "Фитономика", после чего осуществлялась оплата продуктов с использованием кода, направленного на номер телефона. После озвучивания кода подтверждения сотруднику произошла оплата по каждому продукту. Таким образом, у Банка нет оснований полагать, что после осуществления всех действий у Вас не было намерений для получения услуги. Также с Вашего согласия по договору была подключена услуга "Гарантированная ставка" (пункт 17 Индивидуальных условий договора потребительского кредита по программе "Потребительский кредит"), в связи с чем Банком была удержана комиссия в размере ** *00,00 руб. На момент заключения договора Вы располагали полной информацией об условиях договора, следовательно, в соответствии со своим волеизъявлением приняли на себя все права и обязанности, определенные договором. Обращаем Ваше внимание, что при отказе от услуги "Гарантированная ставка" сумма комиссии наличными средствами на счет Клиенту не возвращается, происходит перерасчет общей суммы задолженности по кредитному договору и уменьшение на сумму данной комиссии. Повторное подключение данной услуги будет невозможно. В том случае, если Вы всё же желаете отказаться от услуги "Гарантированная ставка", просьба сообщить нам об этом в комментариях к отзыву, оставленного на портале Банки.ру, для проведения корректирующих мероприятий. С надеждой на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-91829344195
2022-08-24T15:46:20+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025