Охотники на ведьм

20.08.2022 00:02
1376
Без оценки
Ну, вот и мой черед настал попасть под 115-ФЗ в исполнении Тинькова и, я, как и все, был уверен в том, что меня, как законопослушного гражданина и постоянного клиента, банк будет только поощрять и всячески дорожить отношениями со мной.  Практически уже классическая история: 4 года клиент банка, все расчеты, премиум-подписка,  страховки, брокерский счёт и многое другое. Но стоило связаться со свифтом (по рекламе от самого же тинькова) и увеличить обычную сумму операций, как поступила просьба обосновать поступления. Мне скрывать нечего, я собрал максимально подробную информацию об источниках средств, отправил в банк, и ровно через полчаса прилетел блок на все операции по картам и счетам. На попытки выяснить, что случилось, банк ужасно сожалел, но говорил, что объяснять они ничего не будут, делать ничего не собираются, и рекомендовал закрыть счёт. Цитата: "На данном этапе пересмотреть (решение) не получится, даже если вы предоставите дополнительную информацию" Рекомендую быть бдительными с этим учреждением и держать свои средства в безопасности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-24T13:08:29+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации. Принимаем отзыв без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2022-08-29T14:32:37+03:00
Здравствуйте. Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Позже еще раз детально проанализировали ситуацию, учли ваши комментарии и решили пойти навстречу. Запросили у вас дополнительные документы. О результатах комплексной проверки коллеги обязательно сообщат после их изучения. Также проверили консультации, в них не было ошибок.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 519
отзыва
76 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Какой-то сайт, с которым у меня ничего никогда не было, среди ночи списал с меня незаконно 11300р. Я, конечно, испугался. Обратился в службу поддержки т-банка, вежливо поговорили... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв на услугу «оспорить операцию» из магазина «Пятерочки»

Оценка 5

После неудачных попыток вернуть денежные средства за неполученный товар из приложения Пятерочка Доставка, я решила оспорить операцию на сумму 1601,97 от 18 октября 2024. Я... Читать полностью

25.10.2024

Возврат

Оценка 5

Спасибо! Быстро решили проблему по возврату средств. Чат поддержка всегда на связи. Оплатила товар в магазине, но произошол сбой в системе. Деньги со счета списали, но оплата на... Читать полностью

25.10.2024

Оперативное решение вопросов

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить Т- банк за оперативное решение всех возникающих вопросов . Являюсь клиентом банка с марта 2020 г, за это время неоднократно обращался в чат... Читать полностью

25.10.2024

Т-Банк вернул мне деньги списанные мошенниками!

Оценка 5

24.10.2024 г. у меня списали с дебетовой карты 950 рублей за какую то подписку стороннего сервиса, которую я не оформлял, за 2 месяца до этого я приобретал через этот сервис... Читать полностью

25.10.2024

Нежданчик от Т-Банка

Оценка 5

Всем привет! Хочу высказать своё восхищение и удивление работой сотрудников Т-Банка. Я относительно не давно стал пользоваться дебетовой картой Банка. В августе этого года у меня... Читать полностью

25.10.2024

Впечатлений об обращение в поддержку банка и оспаривание операции.

Оценка 5

Я написал в чат 11.10.2024 и мне ответил работник поддержки Т-Банка. У меня возникли вопросы об повторном списание денежных средств по операции, которую второй раз я не совершал. Я... Читать полностью

25.10.2024