Блокировка переводов с номера, после перевода на карту МТС-банка

21.08.2022 00:43
2183
4
Без оценки
Уже 1.5 года, при необходимости, пользуюсь возможностью перевода денег с номера МТС на карту МТС-банка, к которой этот номер привязан как контактный в банке. Естественно, все сделано на один паспорт, мой. Для мтс-банка специально завел себе номер в мтс, хотя пользуюсь другой сетью обычно, и мтс, в этом плане, ничего хорошего предложить не может. Паспорт был поменян в 20 лет, по самым естественным причинам, родился и всю жизнь прожил в России. Через салон сделал себе подтвержденный профиль, все было хорошо. Уехал из Москвы в отпуск, переводил себе деньги с номера на карту банка внутри "экосистемы", с него же, якобы можно покупать билеты, оплачивать еще какие-то услуги и т.д.  Вчера ночью, при попытке купить билет на автобус, обнаружил, что номер телефона заблокирован для списаний. Звоню в банк, говорю помогите, снимите блокировку, я билет не могу купить. Мне отвечают, что блокировку снимут только в официальном салоне мтс, после предоставления документов, подтвердающих доход, на рассмотрение требуется несколько дней, да и вообще, вы уже деньги переводили и зачем вам еще? То, что никакого салона даже близко тут нет - никого не волнует. До сотрудников компании никак не может дойти, что сим-карта и карта банка оформлены на один паспорт - мой, и никакого мошенничества здесь быть просто не может - человек пытается перевести деньги между своими считами.     Мои деньги, мои карты, мои номера, мой паспорт, мой (подтвержденный) профиль. Перевожу внутри своей родной страны что хочу и куда хочу, в пределах лимитов, установленных банком, и не обязан об этом отчитываться перед третьими лицами и, тем более, куда-то там высылать какие-то документы, подтверждающие доход!  Если у вас так работает ваша "экосистема", что человек себе с комиссией со счета на счет не может перевести деньги без бана, то это не экосистема, а *****. Хорошо, допустим, счет был пополнен на какую-то сумму (смешную, на самом деле), и какому-то сверхразуму или ИИ показалось, что это подозрительно. Значит, операция ожидает подтвердения, а мне звонит сотрудник и просит подтвердить перевод, что-то там объяснить/обосновать и т.д., но не молча блокируется номер на исходящие переводы, без блокировки входящих, а потом на все вопросы отвечают по телефону: "Приходите в официальный салон с подтверждающими документами и пишите заявление ( нам наплевать, что до ближайшего офиса 300 км, что вы уже 10 таких заявлений писали, мы подождем еще месяц, и, когда вы окажетесь подальше от Москвы и будете делать ровно то же самое, что и раньше, вас заблокируем, но ни в коем случае вам об этом сообщать не будем, и через поддержку или чат никаких заявлений тоже не примем)". Если службе безопасности настолько нечего делать, она может, наконец, обратить свое внимание на сотрудников банка из отделения на станции м.Таганская, которые, выдавая новым клиентам карты, росят их сфотографироваться с паспортом и картой в руках, прикрываясь политикой банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-24T19:07:12+03:00
Спасибо за отзыв. «выдавая новым клиентам карты, росят их сфотографироваться с паспортом и картой в руках, прикрываясь политикой банка», — уточните дату получения карты и как вам прокомментировали данную процедуру? Относительно блокировки номера телефона рекомендуем оставить пост на [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=list&FID=121]форуме[/url]. 28.08.2022 Благодарим за обратную связь. За данную ситуацию оценку снимаем согласно п.3.7.5. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
user-42576520962
2022-08-24T23:54:08+03:00
Дату не помню уже, конечно, март 2021 года. Обосновывали так же, как всегда обосновывают: это требование банка, политика банка такая, не все выглядят так, как в паспорте (хотя ко мне это совершенно не относится), мы эти фотографии куда-то там должны отправить, без этого карту не выдадим. Я сказал, что такой снимок делать не буду, и карту не выдали.
МТС Банк
МТС Банк
2022-08-21T19:18:14+03:00
Здравствуйте! Ограничение установлено на абонентском номере оператором сотовой связи. Так как sim-карта не является банковским продуктом, то с нашей стороны блокировок на ней быть не может. Как сообщили наши коллеги из МТС, для снятия ограничений действительно необходимо предоставить в салон МТС поясняющие документы. Относительно качества обслуживания в офисе банка хотим пояснить, что процедура оформления с фотографированием клиента предусмотрена условиями обслуживания. Нарушений здесь нет. Также отметим, что эту процедуру использует сейчас большинство банков. Сожалеем, что она доставила Вам неудобства. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,69
средняя оценка
16%
решено проблем
2 496
отзыва
2 475
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Добрый день!

Оценка 5

1 апреля 2025 обращался в отделение МТС банка в городе Уфа ул. Ульяновых 31. Очень понравилось, что мне не пришлось ждать очереди, меня сразу вызвали по моему талону к менеджеру... Читать полностью

20.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

27 марта 2025 г обратилась в отделение МТС банка по адресу: г.Ульяновск, ул.Рябикова, 70 стр.8 Мне нужна была дебетовая карта, обратилась с целью консультации. В отделении банка... Читать полностью

17.04.2025

Сотрудники офиса помогли с формированием сложной выписки

Оценка 5

Для применения социального налогового вычета при подаче декларации за 2024 год потребовалась выписка, содержащая платежи в категории "Благотворительность". Оказалось, что задача... Читать полностью

17.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По... Читать полностью

16.04.2025

Как попасть на комиссию при переводе денег самому себе как физ. лицу (МТС)

Оценка 5

Я перевел в мтс банк 3611819 по реквизитам, МТС банк списал комиссию 328000 рублей аргументируя это тарифами, а конкретно комиссией 5% за пополнение со счета юрлица больше 150к. На... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.Хочется оставить благодарность сотруднику МТС-банка в Вологде Ларисе за хорошее обслуживание.11 апреля я пришла в офис за получением зарплатной карты,после ее получения... Читать полностью

14.04.2025