Закрывать онлайн вклад в офисе!

21.08.2022 18:44
2655
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Очередное пробитие дна в клиентоориентированности(нет) гпб. Зачем люди открывают онлайн вклад в приложении? Чтобы не ходить в офис, очевидно? Зачем во вкладе написана дата окончания вклада? Чтоб можно было в этот день забрать денежки? А вот и нет😁 чтобы в этот день клиент пошел кланяться в офис банка и жалобно попросил закрыть свой вклад, открытый в приложении ОНЛАЙН! Открыть онлайн можно, о чем телекард регулярно присылает уведомления(которые нельзя отключить, хаха) ,а закрыть можно только после пролонгации на следующий день, иначе топайте в офис на поклон! Что, прочитали дату закрытия и имеете планы на свои денежки? Ждите😁😁 таковы условия. Единица за неудобство и неполноценность онлайн сервиса. И еще бот невозможно тупой, сначала просит три раза переформулировать вопрос "как отключить пролонгацию" потом все равно его не понимает и отправляет к оператору. А отключить пролонгацию попросту нельзя! Можно только закрыть досрочно вклад после пролонгации! Где искать логику? Почему в день официального закрытия вклада, который можно было открыть онлайн, я не могу его закрыть и забрать тоже онлайн?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-25T15:13:43+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Solne4nyj
2022-08-26T09:34:28+03:00
Если политика банка - подставлять клиента на деньги, то как раз оценка более показательна для рейтинга банка в целом! Чем ситуация, когда к примеру ,нахамил конкретный кассир. Вам не кажется это странным? Оценка дается именно взаимодействию с банком. А если в политике банка это прописано,то типа норм?
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-08-22T14:37:15+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о банке. Действительно, закрыть вклад в мобильном приложении без потери выплаченных процентов можно на следующий день после окончания срока. Автоматическая пролонгация осуществляется согласно условиям договора, отключение данной опции не предусмотрено. Направили ваши предложения в профильное подразделение для учета. Банк на постоянной основе проводит мероприятия по улучшению качества продуктов и услуг банка, в том числе и мобильного приложения. Надеемся, в будущем вы измените мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Мария, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025