Не предоставили информацию о переводе в другой банк

22.08.2022 13:38
1503
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь держателем карты Юникредит примерно два года. Карта зарплатная, из-за неудобства обслуживания (нет возможности переводить деньги по номеру телефона в другой банк + постоянная комиссия) использую карту для перевода дс на свой счет в другом банке или в исключительных случаях - третьему лицу на карту в другой банк. 7 августа совершила один из таких переводов, с задержкой в 1 день операция была исполнена, соответствующая информация отразилась в мобильном банке. По истечении положенных 3 рабочих дней деньги на карту получателя так и не были зачислены. Для решения проблемы обратилась в чат мобильного банка. Там, консультанты, сменяя один другого, толком помочь решить проблему не смогли, направили в Воронежский филиал ЮК. Что специалисты из онлайн-поддержки, что консультант в физическом отделении банка, все как один твердят: "Деньги ушли, со сторону ЮК операция исполнена". При этом "На вопрос "Куда ушли деньги? Предоставьте мне платежное поручение и пр." почему-то молчат, советуют обращаться получателю в банк, чтобы установить, были ли зачисления средств. Но получатель и так это видит, вся актуальная информация доступна в мобильном банке или в выписке со счета. В первый прием в офисе филиала, после моей просьбы предоставить мне платежное поручения или другие подтверждающие документы, девушка 20 минут делала выписку о движении по счету, хотя такую информацию я бы смогла получить самостоятельно и в более короткие сроки. После повторного запроса мне сформировали заявление на получение п/п и сказали, что позвонят, как будет готово. Ответного звонка я так и не получила. Пришла на повторный прием самостоятельно уже через неделю... Но платежное поручения я так и не получила. Несмотря на сформированное заявление, сказали, что такую услуги у них оказывается нет. Но могу сделать справку о том, что операция исполнена стоимостью 1000 рублей))) Я в шоке. За данные по моим же счетам я должна платить. Причем за информацию, которая мне действительна нужна я не смогла бы заплатить при всем желании. "Данные конфиденциальны". Это  про МОИ данные по операциям с МОЕЙ картой. К слову номер физической карты, на которую был сделан перевод, они мне тоже сообщить не могут "из соображений безопасности". Обслуживанием банка осталась недовольна, сотрудники банка в решении проблемы не помогли. Придется делать повторный перевод, теряя деньги.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-09-02T12:27:09+03:00
Добрый день! Мы провели проверку по Вашему отзыву, которая показала, что Вы обращались в чат Банка 08.08, 12.08 и 14.08. По статусу перевода и сроку исполнения Вам была предоставлена корректная информация, однако, сотрудники чата некорректно навигировали Вас в личный кабинет и в отделение Банка для получения платежного поручения. Примите наши искренние извинения по данному факту. С ответственными сотруднрками проведено дополнительное обучение. Дополнительно сообщаем, что подробный ответ с деталями проведенной операции направлен Вам в личный кабинет. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
202
отзывов
200
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Спасибо за профессионализм!

Оценка 5

Была проблема рублевого перевода на рублевый счет в банке дружественной страны. Было много попыток и версий, но благодаря чуткости, вниманию и профессионализму работников банка... Читать полностью

24.01.2024

валютный перевод за границу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Глинковой Яне (опреационный офис "Калужский") за помощь с корректным заполнением реквизитов перевода. Яна оперативно разобралась в чем проблема, очень... Читать полностью

18.12.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Потрясающая консультация

Оценка 5

менеджер Анна помогла обновить данные, так как не получалось сделать в приложении. А также получил косультацию на понятном для меня языке по валютным и рублевым переводам, так как... Читать полностью

29.09.2023

Благодарность за помощь в получении валютного перевода

Оценка 5

Благодарность Обратилась в ЮниКредит банк в офис Маршала Жукова за консультацией к Коробкину Сергею по входящему валютному переводу из Израиля на свой рублёвый счёт. Осталась... Читать полностью

29.09.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Долгое время не пользовался банком и спустя 10 лет решил возобновить обслуживание. Обратился в отделение Раменки и попал к сотруднику Л-ой Ольге. Спасибо за уделённое время... Читать полностью

20.04.2023

Система быстрых платежей

Оценка 5

Была небольшая проблема в приложении: не смогла сделать перевод в приложении по системе быстрых платежей (СБП), направилась в отделение на Фонтанке, мою неприятность быстро решила... Читать полностью

31.03.2023