СМП Банк ЮMoney лишили меня карты

23.08.2022 20:19
1265
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Срочно понадобилось снять 100 рублей вбанкомате "СМП Банк" по карте Ю-Money (по именной пластиковой карте у них до 10 000 руб в месяц без комиссии). Но при выдаче денег банкомат на некоторое время подвис и потом написал, что сервисное обслуживание и банкоамт забирает мою карту!!! При этом деньги не выдал и забрал карту.  При звонке на горячую линию СМП Банка сказали обратиться в поддержку Ю-Money. Обратился в поддержку Ю-Money там мне сообщили, что вернуть карту не получится и вообщезаблокировали карту, т.к.  данные карты могут стать известны третьим лицам.  Деньги сказали что могут вернуть только когда они спишутся (до 30 дней), хотя они у меня со счета уже списались.   Ну это ладно НО! Сообщили, что Ю-Money не могутмне предоставить именную пластиковую карту вместо старой так как  они "приостановили выпуск новых пластиковых карт по независящимот компании причинам". Мне как клиенту Ю-Money глубоко всё равно что Яндекс.Деньги, а впоследствии Ю-Moneyза 8 лет не смогли наладить выпуск своих карт Мир, а когда петух клюнул оказалось, что они не могут выпускать карты.  Вот таким образом я потерял именную пластиковую карту! "Спасибо" банкомату СМП Банк и Ю-Money ...
СМП Банк
СМП Банк
2022-08-24T16:28:17+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что к сожалению, банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой. Как и произошло в данном случае. Просим Вас принять извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «СМП Банк»