Ничего не знаю, ничего не вижу

24.08.2022 14:35
4468
4
Оценка
2
Отзыв проверен
За более чем 15-ти летний стаж предпринимательской деятельности со спецификой внешней торговли,  пожалуй впервые сталкиваюсь с таким сервисом.  Началось все 08/07/2022. Банк может без уведомления, то есть в нарушение №115-ФЗ с изменениями от  30марта 2018 года,  № 536-ФЗ от 30.12.2020, Методических рекомендаций № 5-МР Банка России 22февраля 2019 года, частично отключить ДБО.  Кто работает по экспорту/импорту поймут, что это фактически паралич предприятия. По сути, как и раньше, до вступление в силу поправок к ФЗ -115, Банк ограничивает доступ к системе дистанционного банковского обслуживания с единственной целью – вынудить клиента расторгнуть договор банковского счета и отказаться от дальнейшего сотрудничества. Запросы о предоставлении документов отсутствуют. Ответ на обращение, зарегистрированное за номером №254166, заставляет усомниться в способности собственных глаз видеть, а мозга - верить увиденному. Цитата: "В ответ на Ваше обращение ПАО РОСБАНК (далее - Банк) сообщает, что в ходе проведенной проверки [b]наличие каких-либо ограничений по счету организации выявлено не было[/b]." Хотелось попросить соседа ущипнуть меня.  Но, 23/08/2022 во отделении Банка мне сообщают о том, чего быть не может - " у вас ограничения по счету".  Уравнение "[b]ограничений по счету организации нет = есть ограничения по счету" [/b]я решать отказался сразу, поскольку я еще не в лечебнице для души, а  успех Георга Кантора меня не воодушевляет совсем. Поэтому закрываемся. Наверное просто не повезло. А персонал хороший! Честное слово!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-29T09:20:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 06.10.2022 Оценку засчитываем.
Росбанк
Росбанк
2022-09-27T16:05:30+03:00
Добрый день! Мы внимательно рассмотрели Вашу ситуацию и очень сожалеем, что Вами было принято решение о прекращении партнерских отношений с Банком. Какие-либо ограничения в рамках действующего законодательства к Вашим операциям Банком не применялись, услуги дистанционного банковского обслуживания также не ограничивались. Приносим извинения за некорректную консультацию сотрудника дополнительного офиса. С уважением, Надежда Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-15629504515
Банк, увы, так и не смог, а скорее не захотел объяснить причину приостановки ДБО компании, ограничившись формальным ответом о тщательно проведенной проверке и глубоким сожалением о решении компании прекратить сотрудничество. Ранее дозволенная "вольница" для комплаенс, по всей видимости, банком не изжита. Чести это организации не делает.

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022