Непорядочный Банк который хитро обманывает клиентов, скрывая полную информацию о своих услугах

25.08.2022 00:45
1288
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк тонко подлавливает на нюансах, чтобы ободрать. Подводные камни так хитро заложены в продуктах, что клиент остается в «полных дураках». В банке не разбираются по существу жалоб, ответы дают формальные, не вникая в суть! Более того, банк может внезапно отказаться от своих уже доведённых до клиента ответов! Сначала сообщает одно, а затем вдруг, что передумал! Я открывала накопительный счет. При заключении договора, сотрудница выдала карту и сказала, что если траты по ней более 10000 руб за месяц проценты начислят по ставке 8,5%, если меньше, то 5,5%. На сайте банка в разделе «Накопительный счёт» такая же информация. Вроде всё конкретно. Но нет! Банк хитро заложил нюансы, которые скрыл. Я потратив более 10000 руб за месяц, удивилась когда начислили по ставке 5,5%. Обратилась в банк, где сотрудница сказала, что произошла ошибка и составила претензию на доначисление процентов. Я было успокоилась, но из банка пришел ответ, что доначисления не будет. Через день когда я ещё была в недоумении, мне позвонила специалист Мария и сказала, что банк пересматривает претензию. Она также пояснила что почему-то не учитываются траты с карты в последний день месяца после 20.00, а у меня последние покупки были сделаны после 20.00, потому не учлись! Такое и в голову не придёт, что в банке понятие истекший календарный месяц своеобразное, не засчитывая несколько часов последнего дня месяца! И главное, это скрыто от клиентов! Такой хитрости не встречала ни в одном банке! Мария также попросила учесть на будущее и делать траты до 20.00 последнего дня месяца. Я ответила, что теперь буду, когда предупредили. Далее мне в банке сообщают «в ответе на ваше обращение №13351442 произведён перерасчет процентов. Недостающие проценты доначислены. Выплата также по программе лояльности». На вопрос это как, мне отвечают, что помимо доначисления процентов мне начислят плюсом ещё 1000 руб. по программе лояльности. Радостно поблагодарив какой это внимательный к клиентам банк я успокоилась. Тем более, затем правда поступили те 1000 рублей. Казалось, негатив улажен, банк вроде порядочный, клиент в свою очередь доволен банком. Но не тут-то было! Банк вообще не отвечает за свои слова! Прождала а обещанного доначисления всё нет. Иду в банк где меня успокаивают, мол, подождите ещё и если решение принято, то проценты по любому доначислят. Опять успокоилась, опять жду. Через несколько дней сообщают: банк произвёл частичную компенсацию 1000 руб и больше доначислять не будет. Во как! То есть банк вроде признаёт, что неправ, но возвращает не все проценты (2200руб), а лишь почему-то частично(1000руб), недоплатив 1200руб. Про обещанные 1000руб сверху вообще молчу! То есть верить банку нельзя ни на грош? Звоню в шоке в банк, там говорят: банк передумал. Это вообще как?! Это серьёзный банк или что?! Дать обещание обнадёжив клиента, а потом отказаться от него! Репутация и имидж имеют хоть какое-то значение для банка?! И почему такие хитрые условия? Даже сотрудник колл-центра не знал об этом! При заключении договора сотрудница не сказала мне, что надо потратить до 20.00 последнего дня месяца. Нигде в выданных копии Договора и в других документах об этом ни слова! На сайте в разделе «Накопительный Счет» тоже. Также мне дали Правила проведения и условия участия в акции «Лучшая ставка в банке» утверждённая Приказом ХКФ Банк №1-14/12 от 25.01.2022, где тоже этого нет. Вокак хитро! Ну если цель стоит поймать клиента, чтоб ему не доплатить тогда понятно! Если же у банка есть хоть какое-то уважение к клиентам и совесть, то прошу доначислить проценты. Это непорядочно так поступать с ними!
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-08-27T15:16:39+03:00
Добрый день, Спасибо вам за то, что поделились своей проблемой. Ваше обращение по данному вопросу было зарегистрировано в марте 2022 года. На тот момент согласно Тарифам банковского обслуживания по Накопительному счету проценты начислялись ежемесячно в последний день расчетного периода: 8,5% годовых на остаток на счете до 3 000 000 руб. (включительно) при оплате товаров и услуг рублевой любой дебетовой картой Банка на общую сумму не менее 10 000 руб. в течение соответствующего календарного месяца. При расчете процентов на ежедневный остаток денежных средств на счете не учитываются операции оплаты товаров и услуг с использованием Карты, совершенные в последний день Расчетного периода после 20:00 по Москве. По вашей карте были совершены несколько покупок 28.02.2022 с 21:00 по 22:00 по Московскому времени. Данные покупки не были учитаны при расчете процента на остаток в феврале, так как они были осуществлены после закрытия кассового дня, то есть после 20:00. 1 марта вы обратились в Банк с просьбой пересчитать и доначислить проценты по Накопительному счету. В этот же день вам поступило смс-уведомление о том, что все было начислено корректно по ставке 5,5% годовых, так сумма трат за февраль была менее 10 000 рублей. 2 марта с вами и вашим сыном по телефону связывалась эксперт Мария, которая объяснила вам порядок и условия начисления повышенных процентов по Накопительному счету. Также она сообщила, что Банк в рамках сохранения лояльности готов выплатить компенсацию, однако сумма и срок выплаты были на тот момент еще не согласованы, поэтому Мария попросила вас подождать до следующего дня, когда будет принято окончательное решение, после чего вам поступит смс-уведомление. 3 марта в 18:15 вам было направлено смс-сообщение о том, что Обращение 13351442 рассмотрено, и Банк зачислил на ваш счет обещанную сумму в размере 1000,00руб. Далее у вас было еще 3 обращения, в рамках которых сотрудники озвучили вам информацию о том, что проценты по Накопительному счету были начислены корректно, и выплат свыше 1000 рублей произведено не будет. Как итог в данной ситуации, 10 марта Банк подготовил вам письменный ответ, который был направлен в личный кабинет приложения Хоум Кредит. В дальнейшем Банк рекомендует вам для получения максимальной выгоды по Накопительному счету совершать покупки с первого числа до последнего числа данного месяца до 20:00 по Московскому времени. С уважением, ваш эксперт Елена.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 573
отзывов
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024